Сетевые магазины в России занялись пропагандой «западных ценностей»
Курьёзы нашей жизни

    Похоже, что тему нетрадиционных сексуальных отношений стали навязывать России все более и более активно. Еще вовсю бушует скандал, связанный с решением режиссера Константина Богомолова поставить в Москве в театре на Малой Броннойпьесу Чехова «Вишневый сад» с участием трансгендера, о чем уже писало «Столетие», как вдруг пропагандой ЛГБТ занялась крупная торговая сеть.

    Речь идет об известной торговой сети «ВкусВилл», которая располагает многочисленными магазинами здорового питания по всей стране. Магазинов, кстати, очень неплохих, где многие с удовольствием покупают продукты. Но речь сейчас не о том, что продается с прилавков в сети «ВкусВилл», а что именно и как эта компания вдруг стала рекламировать, что вызвало бурные протесты по всей стране.

    На днях она выпустила на своём сайте рекламный текст под заголовком «Рецепты семейного счастья», в котором несколько семей призывали покупать продукцию сети. При этом одна из семей состояла из матери, двух дочерей и невесты одной из дочерей. А для того, чтобы было понятно, что речь идет именно о лесбийской паре, вызвавшее скандал фото сопровождалось следующим текстом:

    «Мила: «Всем привет! Меня зовут Мила. У нас большая и очень дружная семья. Юма – моя мама, наш матриарх. Алина – моя сестра, А Ксюша – её невеста. Они обручились буквально пару недель назад. Мы все веганки. Сортируем мусор, ездим на собираторы и сдаём абсолютно всё, вплоть до кассовых чеков и ленточек от тортов. Поддерживаем именно этическое веганство. Не из-за вопросов здоровья, а потому что сопереживаем природе и животным. Ещё мы все активистки в области защиты прав человека».

    В общем, налицо весь набор нынешних «европейских ценностей»: тут и веганство, и раздельный сбор мусора, и защита окружающей среды, и защита прав человека, и, конечно же, ЛГБТ. Но если в сортировке мусора и в призыве сопереживать природе ничего предосудительно нет, то появление в официальной рекламе российской фирмы лесбийской пары – совсем другое дело.

    Получалось, что рекламируя свою продукцию, компания «ВкусВилл» занялась одновременно еще и пропагандой ЛГБТ. То есть того, что решительно отвергает сейчас российское общество. Мало того, такая реклама находилась в доступе у несовершеннолетних, а это уже – уголовно наказуемой деяние, поскольку согласно законам РФ пропаганда такого рода среди детей запрещена.

    Простите, ошибочка вышла…


    Понятно, что после появления рекламы с парой лесбиянок в сети поднялась буря негодования и протестов. Во «ВкусВилле» быстро сообразили, что такое может повредить их торговле и быстренько дали задний ход и тут же заменили фото на рекламе, поместив на место лесбиянок фотографию нормальной семьи. Заюлили, мол, простите, господа хорошие, ошибочка вышла…

    «Мы сожалеем, – говорится в распространенном компанией заявлении, – что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников. Цель нашей компании – дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов».

    Однако, как говорится, сделанного не воротишь. «ВкусВилл» засветился как пропагандист ЛГБТ по полной программе. Но зачем, спрашивается, этой солидной фирме вдруг понадобилось размещать в России такого рода рекламу? В подражание Западу, где навязывание подобных «ценностей» уже поставлено на поток и нетрадиционные сексуальные отношения пропагандируются даже в школах, а кое-где уже и в детских садах? Произошла ошибка? Имел место досадный недосмотр руководства за ретивыми молодыми рекламщиками?

    А ларчик просто открывался


    Оказывается, ларчик просто открывается. Как считает известный политолог Сергей Марков, появление на сайте «ВкусВила» рекламы с пропагандой «западных ценностей» связано с тем, что эта компания решила выйти на американский рынок.

    «Они, – заявил Марков агентству «Царьград», – решили выходить на американский рынок, чтобы купили их акции. И сделали в России рекламу с лесбиянками, а ещё раньше – позитивные статьи про ЛГБТ».

    Результат? Пока, объяснил Марков, всё идёт по сценарию «ВкусВилла». В самой компании потирают руки: в России они конфликт ликвидировали, а в США бесплатно получили колоссальную позитивную рекламу как борцы за права сексуальных меньшинств в «тёмной отсталой» России.

    Но, думается, радуются пронырливые менеджеры, задумавшие угодить дяде Сэму, напрасно. Российский покупатель, в своем абсолютном большинстве все же предпочитающий ценности российские, такого «ВкусВиллу», конечно, не простит. Так что в России компанию неизбежно ждет спад продаж.

    Умышленная провокация


    «Уверен, что «ВкусВилл» намеренно провернул эту провокацию, чтобы на «хайпе» обратить на себя максимальное внимание общества, – считает директор Института свободы, член бюро политсовета партии «Родина» Федор Бирюков. – «Хайп» эта фирма получила, а потом якобы извинилась. И даже патентованные «борцы» за традиционные ценности выразили свое глубокое удовлетворение этим фарисейским «покаянием». В итоге все довольны. Хитрый маркетинговый ход на грани фола, но он сработал. Думаю, рекламщикам этой торговой сети выписали жирные премии».

    Между тем поднявшийся вокруг «гомосексуальной» рекламы шум высветил еще и другую проблему. Оказывается, в магазинах «ВкусВилл» занимаются не только торговлей. Как сообщило интернет-издание «Такие Дела»,«управляющий фабрикой контента магазина Роман Поляков рассказал, что… сотрудники магазина, не только стоят у прилавка, но и регулярно затрагивают резонансные темы, в том числе проблемы беженцев… Через знакомых контент-отдел магазина нашел квир-семью…».

    Получается, что продавцы этой сети занимаются обсуждением «резонансных» политических проблем? Но тогда, извините, что же это – магазин или политический клуб «по интересам», причем по интересам весьма специфическим?

    ЛГБТ повесточку навязать не удалось


    Поэтому самую точную оценку случившемуся, наверное, дал писатель Дмитрий Петровский. «Самое показательное в этой истории – это то, – заявил он, – что она целиком произошла в рамках товарно-денежных отношений. Никто (по крайней мере, об этом пока ничего не известно) не писал обращений в СК и прокуратуру, власти не проверяли магазин на пропаганду. Ни один депутат не высказался, никто из власть имущих не пригрозил. Маркетологи, решившие «хайпануть», просто столкнулись с гласом народа и его вилами и слегка испугались за возможную потерю прибылей.

    Ребята думали, что они в Калифорнии. Что реклама, подобная той, что они сочинили, прямо по учебнику привлечёт им новую аудиторию при молчаливом согласии старой. Но их слегка приземлили и напомнили, что нет, мы в России. У нас можно говорить, что ты гей или лесбиянка. Но и что ты не одобряешь ни тех, ни других –тоже можно. И (сюрприз!) тех, кто не одобряет, – что у нас, что в Америке – всегда было, есть, и будет больше. Просто там большинство уже научили сидеть тихо, а у нас тут свободная страна», – отметил Петровский.

    «Сейчас, когда ситуация устаканилась, когда на месте «смелого поста» догорают угольки пожарища, а авторы «провокационной идеи», скорее всего, ищут себе другую работу, мы, простые зрители, спрашиваем: а что это было?» – спрашивает нас, в свою очередь, Петровский и сам на это отвечает так: «Сотрудники неплохого магазина решили, что они продают не просто продукты, а стиль и образ жизни, что они властители дум и вместе с едой в рот потребителя они смогут вложить «ЛГБТ-повесточку». Оказалось, что не смогут. А самые лояльные, самые добродушные покупатели, не участвующие ни в каких бойкотах, смотрят на это и удивлённо спрашивают: может, стоило просто продолжать торговать едой?»

    «Покупать во «ВкусВилл» больше не буду!»


    Другими словами, русский покупатель, он же народ, то есть те, кто в магазин ходят сами, а еду им не привозят кухарки и повара, очень остро выразили свое несогласие с попыткой навязать им, не отходя от прилавка магазина, эту самую «ЛГБТ повесточку».
    А потому устроителей этого оригинального маркетингового хода, а точнее, политической провокации по назойливому навязыванию нам чужих ценностей через торговые сети, ничего хорошего, как уже сказано выше, не ждет. Как не ждет ничего хорошего теперь в результате и неплохие, в целом, магазины сетей «ВкусВилл». А что же именно их ждет, пояснила главный редактор государственного телеканала RT и международного информационного агентства «Россия сегодня» Маргарита Симоньян.

    «Ничего не имею против сети «ВкусВилл», – заявила она в Телеграм. – Совсем не интересуюсь личной жизнью гомосексуальных пар. Как, впрочем, и гетеросексуальных. Но покупать во «ВкусВилле» больше не буду. Потому что хорошо помню, как это начиналось на Западе».

    А после удаления скандального снимка с ЛГБТ парой Симоньян написала: «Аудиторию традиционалистов, вроде меня, потеряли, а теперь и ту самую, с которой заигрывали, жестко разочаровали». Да, господа, вы и в самом деле не в Калифорнии!

    Случайное совпадение?


    И вот, что еще важно. Скандал с «ВкусВиллом» совпал по времени с подписанием президентом Владимиром Путиным обновленной Стратегии национальной безопасности РФ. Среди ее ключевых пунктов – сбережение народа России и укрепление традиционных ценностей. И вот, как бы в пику к ним, один из крупнейших ритейлеров России публично выступил с пропагандой ЛГБТ, т.е. с тем, что этим пунктам национальной стратегии прямо противоречит. Это произошло случайно? Или это преднамеренный вызов, просчитанный сигнал западным партнерам о своем соответствии «европейским ценностям»?
    Хорошо, что реакция от русских последовала такая, что руководство «ВкусВилла» сразу пошло на попятный, извинилось. Но не исключено, что это был попросту зондаж – а вдруг проскочит? Тогда именно так, шаг за шагом, можно будет продолжить навязывать России ЛГБТ повестку. Ведь и уже упомянутое эпатажное заявление режиссера Богомолова о трансгендере в легендарной пьесе Чехова – из той же «оперы». Через спектакли, через кино, через «прогрессивных» писателей, через телевидение такая подрывная ЛГБТ-пропаганда ведется в России уже давно. Но это – для узкого круга либеральных любителей «клубнички».

    А теперь, как видно, предпринята попытка начать работу с более широкой аудиторией – покупателями торговых сетей.

    Да, пока не выгорело. Но где гарантия, что такие попытки не будут предприняты вновь? К тому же руководство «ВкусВилла» уже заявило, что не станет увольнять сотрудника, который запустил эту скандальную ЛГБТ-рекламу. Не исключено, что втайне ему, быть может, даже дали премию…

    Владимир Малышев
    По материалам: stoletie.ru



    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире

    • 0
    • 07 июля 2021, 08:53
    • serega

    Комментарии (0)

    RSSсвернуть / развернуть

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2021