Павленского обвинили в поджоге Банка Франции, ему грозит срок до 10 лет
Курьёзы нашей жизни

Павленского обвиняют в уничтожении чужого имущества опасным для окружающих способом. В отношении него избрана мера пресечения в виде предварительного заключения под стражу. Гражданская жена Павленского Оксана Шалыгина также находится под арестом в ожидании суда.
Ранее сообщалось, что суд в Париже санкционировал снятие ареста с Павленского и после освобождения акциониста поместили в психиатрический стационар префектуры полиции.
В минувший понедельник Павленский поджег вход в филиал Banque de France, расположенный на площади Бастилии в Париже. Поджог художник объяснил тем, что он осветил правду, которую власти «заставили нас забыть». «Бастилия была разрушена взбунтовавшимся народом, народ разрушил ее как символ деспотизма и власти. На этом же месте был построен новый очаг рабства», — сказал Павленский. Его супруга также была причастна к поджогу, сообщили местные СМИ. Фасаду здания был нанесен значительный ущерб, но уже в среду филиал возобновил работу.
Согласно французскому уголовному кодексу, умышленный поджог с целью причинения ущерба собственности, поставивший под угрозу жизни людей, наказывается лишением свободы на срок до 10 лет и штрафом до 150 тысяч евро, отмечает ТАСС. Экспертами французской полиции во вторник была проведена психиатрическая экспертиза Павленского. Она показала, что он вменяем и может нести ответственность за свои поступки.
Павленский вместе с женой и двумя детьми переехал во Францию из России после попыток возбудить против него уголовное дело о якобы избиении им актера «Театра.doc» и проводимой в отношении художника проверки о совершении насильственных действий сексуального характера в отношении актрисы того же театра. В мае он получил политическое убежище во Франции.
— Россия, заберите своего еб*ната обратно.
— Вы о великом художнике современности Павленском?
— Да какой он художник? Он нам дверь Банка Франции поджег.
— А это был перфоманс. Против капитализма за повтор Великой Французской революции. Нам понравилось.
— Это не перфоманс, это преступление. Нельзя жечь двери госучреждений.
— )))))))))))
— Ладно, ладно. Мы признаем, что погорячились, давая ему статус политического беженца. Заберите его.
— Ну уж нет, вы должны насладиться его искусством по-полной. Вот когда он прибьет себя к Елисейским полям, зашьет себе рот около собора Парижской Богоматери, голый обмотается проволокой около здания вашего парламента, изнасилует…
— Всё, хватит. Фу, гадость какая.
— Художника обидеть может каждый.
— Ну заберите его, пожалуйста. Он тут бесплатно живет, бесплатно жрет…
— Ой, вам не привыкать. У вас там таких беженцев… ахахаха.
— Издеваетесь, да? Мы вам за него доплатим.
— Ладно, денег не надо. Просто Крым признайте.
— Блин. А еще варианты есть?
— Неа. Хотя… есть один.
— Какой?!
— Отправьте его бандеролькой в Америку. Чем черт не шутит, вдруг, он там, борясь с капитализмом, Йеллоустоун подожжет?
— Точно! Прекрасная идея. А может за бандерольку на двоих скинемся?
— Денег нет, но вы держитесь! Теперь это ваш головняк.
Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.
Вы также можете:
- Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
- Добавить статью в заметки на: