Если бы «Семнадцать мгновений весны» делали современные продюсеры…
Это интересно

    — Юлиан Семенович! Нам очень нравится ваш сценарий. Но есть некоторые замечания… Вот здесь например — «Штирлиц идет по коридору...» Что он делает?

    — Как что? Идет!

    — Куда идет?

    — К Мюллеру.

    — Это невыразительная сцена, Юлиан Семенович. Движение Штирлица описываются схемой Путешествия Героя, которое неизменно содержит шаги Refuse of the Call, Meeting with Mentor, Crossing the Threshold. Именно в представленной последовательности!

    — Какой, простите, звонок? Какой ментор, какой порог? Вы о чем?

    — Есть прекрасные наработанные схемы, которые неизменно дают результа. Наша госбезопасность специально для вас украла их в Голливуде. Штирлиц не может просто так идти, зритель не будет смотреть наш сериал!

    — И что вы предлагаете?

    — Пусть Штирлиц вначале терзается — идти или нет. Это заставит зрителя ему сопереживать. Потом он поговорит с ментором…

    — С Мюллером?

    — Нет, лучше с руководством. Пусть ему звонят из Москвы — а он не берет трубку. Смотрит на телефон, грустит, не берет… Тогда приезжает резидент…

    — Он сам резидент!

    — Приезжает главный резидент. Ну, например, это может быть Кальтенбрунер?

    — Нет!

    — Ну кто-нибудь другой. Неважно. И после разговора с ним Штирлиц встает…

    — И пересекает порог?

    — Вот! Вы все прекрасно понимаете! Замечательно!

    — Он пересекает порог медленно и грустно.

    — Прекрасно! Видите — использование схемы вовсе не мешает творчеству и креативу!

    — А потом идет по коридору…

    — Нет-нет! Погодите! Вначале Штирлиц должен рассказать зрителю все, что он собирается делать.

    — Зачем? Зритель же не дурак, зритель сам это увидит, ему будет интересно…

    — Нет-нет! Зритель должен четко знать, что будет делать герой. А то вдруг он поймет его действия неправильно?

    — Это все?

    — Ну… почти. Еще есть предложение — поменять местами четвертую и пятую серии.

    — Как же так? В четвертой Штирлиц говорит с Шелленбергом о пасторе, в пятой встречается с пастором…

    — Да? Обидно… Кстати, о пасторе. И о Кэт.

    — Что?

    — Их истории размазаны по всем сериям. Это неправильно. В серии есть одна сквозная идея — приключения Штирлица. А истории пастора, Кэт, Плейшнера — они должны занимать по одной серии. Чтобы в начале серии начались — в конце закончились. Зритель должен получить завершенную сюжетную линию.

    — Но как-то очень быстро получится… это сложные истории, они держат зрителя в напряжении…

    — Юлиан Семенович! Это уже ваша задача — обеспечить креатив. В рамках схемы, разумеется. Помните — звонок, встреча, порог!

    — Даже не знаю, хватит ли этого…

    — Используйте дополнительные приемы. К примеру — шиворот-навыворот. Вот Штирлиц идет-идет по коридору… а потом вспомнил, что не выключил утюг! Повернулся и вышел из рейхсканцелярии! Мюллер в недоумении, зритель смеется! Неожиданный поворот!

    — Да, неожиданный…

    — Смелее экспериментируйте! Мы никак не ограничиваем вас в творчестве. Просто следуйте схемам, они хорошие, их сперли в Голливуде. По этим схемам наши сценаристы написали сценарии сериалов «Горячий металл», «Сыпучий цемент», «Коммунальная квартира», «Коммунальная квартира-2«… И все очень хорошо получилось! Главное — побольше креатива!
    Источник: blog.lukianenko.ru



    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире
    • Добавить на Яндекс

    • 0
    • 23 октября 2011, 09:31
    • vovchik

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2018