Китайская «Волга»
Это интересно

    Разработка BJ760 была начата в 1958-м году в рамках программы «Большого скачка», принятой руководством Китайской Народной Республики. В ходе реализации этой программы китайским автомобильным заводам было поручено увеличить производство автомобилей и увеличить их модельный ряд. Одним из заводов, которым было поручено исполнение этой программы стал Пекинский автозавод [основан в 1953-м году, специализировался на производстве автомобильных узлов и агрегатов]. Поскольку заводские специалисты на момент получения задания не имели опыта производства непосредственно автомобилей, то за основу при создании автомобиля было решено взять иностранную конструкцию — советский легковой автомобиль ГАЗ-21 «Волга» (вероятно также было получена и лицензия на производство).

    Китайские специалисты при адаптации советского проекта под местные условия, внесли в конструкцию автомобиля ряд изменений (заимствовалось в основном из французского проекта Simca Vedette). Адаптация конструкции и перестройка производства привели к тому, что первый BJ760 был выпущен только в 1960-м году. Доводка и постановка автомобиля в серийное производство сильно затянулись — на конвейер Dongfanghong встал только в 1964-м году. Впрочем, полноценное серийное производство BJ760 наладить так и не удалось: до 1969-го года пекинскими автостроителями было выпущено всего 230 автомобилей, из которых 106 единиц составили прототипы (очевидно сказался отъезд советских специалистов в начале 60-х гг. в связи с ухудшением советско-китайских отношений).

    Китайский автомобиль среднего класса Dongfanghong («Красный рассвет») BJ760:

    Источник: 477768.livejournal.com


    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире
    • Добавить на Яндекс

    • 0
    • 01 мая 2017, 07:44
    • corvet

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2017