Данные чёрного ящика: в кабине самолёта Леха Качиньского бухали
Это интересно

    Польская радиостанция RMF FM опубликовала выдержки из записи с чёрного ящика Ту-154М, который потерпел крушение в 2010 году под Смоленском, в результате чего погибли десятки человек, в том числе президент Польши Лех Качиньский.

    Новые данные полностью подтверждают, что в кабине пилотов президентского самолёта находились третьи лица, которые, вероятно, оказали давление на экипаж, заставили его попытаться посадить самолёт в неподходящих погодных условиях. Как отмечается, это был главнокомандующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик.

    Польские эксперты считают, что Бласик произнёс следующие слова: «Это факт, мы должны это сделать, до конца». Позднее, на высоте 300 метров над землёй, он сказал: «Поместишься. Смело».

    А пилот за 15 минут до крушения лайнера предлагает уйти на запасной аэродром Минск или Витебск и, обращаясь к третьему лицу, говорит: «Вернёмся». Кроме того, запись свидетельствует о том, что в кабине распивались спиртные напитки.

    Радиостанция отмечает, что польское расследование причин авиакатастрофы под Смоленском «ждёт настоящий шок».

    В катастрофе под Смоленском погибли 96 человек — восемь членов экипажа и 88 пассажиров, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга и часть руководства страны. Окружная военная прокуратура в Варшаве уже почти пять лет ведёт расследование причин и обстоятельств трагедии. Ниже представлены выдержки из записи с чёрных ящиков, опубликованные RMF FM.
    Пиво в кабине

    Магнитофон регистрирует приглушённые голоса посторонних:

    — Что это?

    — Пивко. А ты не пьёшь?

    — А у нас есть топливо до двадцати? — спрашивает немного громче бортинженер.

    — Есть, — отвечают ему.

    Прогноз погоды

    — Десять часов — и туман? — удивляется метеоусловиям второй пилот.

    — У тебя тут, *****, приближение. Есть ли визуальный контакт, они не понимают этого вообще, — отвечает штурман.

    — Что, *****? — говорит не идентифицированный человек.

    — Когда начинаются эти торжества? — спрашивает штурман.

    — Через час? — отвечающий не уверен в том, что говорит.

    — Не знаю, но если мы не спустимся до минимума, эти рыбки не прыгнут, — частично непонятное высказывание командира самолёта. (В рубрике «заметки» эксперты добавляют: «нервозность в голосе, лёгкое заикание»).

    Они должны там быть!

    Микрофоны в кабине регистрируют слова стюардессы Баси.

    — Выпьешь?

    — Даааа, — отвечает кто-то, названный «третьим лицом».

    Командир передаёт информацию в кабину об условиях полёта.

    — Бася! — вызывает он главу персонала. — Выглядит не очень, появился туман. Неизвестно, приземлимся ли мы!

    — Да? — удивляется женщина. Они не успеют, — говорит она.

    — Sorry! — отвечает командир.

    — Они должны там быть! — утверждает Бася или кто-то из посторонних.

    — А если мы не приземлимся, тогда что? — спрашивает посторонний голос.

    — Команды нет, — обращает внимание голос «третьего лица», записанный немного тише.

    — Тогда уйдём, — отвечает второй пилот.

    — Подождём полчаса. У нас нет времени, — добавляет капитан.

    — Жарко будет! — говорит позднее штурман. Заметка к этому высказыванию объясняет: «в смысле, что будет горячая обстановка».

    — Этого нельзя простить, — неясно утверждает второй пилот, после чего звучит не приписанное никому высказывание, которое может иметь связь с более ранним замечанием об отсутствии команды.

    — С этим Яком я бы вернулся.

    Посторонние в кабине

    Третьи лица и шум в кабине. На протяжении всей последней фазы полёта в кабине звучат призывы к третьим лицам соблюдать тишину. Слышно слабое «Тихо там».

    В кабине пилотов впервые появляется присутствующий до конца полёта предположительно главнокомандующий ВВС Польши. Голос дважды спрашивает штурмана, говорит ли тот по-английски. Лётчик отвечает «Так точно».

    Экипаж ведёт разговор с пилотами Як-40, который приземлился в Смоленске. Сообщение о нахождении облаков на высоте 50 метров и видимости в 400 метров вызывает беспокойство.

    В кабине звучит вопрос:

    — У них было так же?

    — Нет, у них получилось, — отвечает второй пилот.

    — Видишь! — отмечает «третье лицо».

    У нас проблема!

    Разговор командира самолёта с главой протокольной службы:

    — Господин директор, появился туман, — говорит капитан, — При таких условиях мы не сможем приземлиться. Попробуем подойти, сделаем один подход, но, скорее всего, ничего из этого не получится. Следовательно, прошу обдумать, что будем делать дальше.

    — Будем пытаться, пока не получится, — отвечает глава протокола.

    — Нам бензина не хватит до тех пор, пока не получится, — говорит капитан самолёта.

    — Значит, у нас проблема! — констатирует дипломат.

    — Можем полчаса повисеть и уходим на второй запасной, — предлагает командир.

    — Какой запасной? — спрашивает неидентифицированное «третье лицо».

    — Минск или Витебск, — отвечает капитан.

    — Тогда, может, в Минск, — говорит тот же человек, который спрашивал про второй запасной.

    — Господин директор, давайте вернёмся, — слышен женский голос.

    Значит, бух...

    Во время подготовки к подходу в сложных условиях микрофоны в кабине регистрируют:

    — Пошёл, *****, отсюда!

    — Да.

    — Иди, *****.

    — Спроси Артура (из экипажа Як-40), плотные ли тучи, — просит капитан.

    Второй пилот докладывает, что плотность облаков составляет 400-500 метров.

    — Такая плотность?! — спрашивает штурман. В заметках приписано «удивлённо».

    — Ну такая! — подтверждает второй пилот.

    — Это издевательство! — утверждает кто-то, после чего второй пилот выходит на связь вновь и проверяет данные.

    — Судя по тому, как было у нас, на 500 метрах мы были над облаками, — отвечает Як-40.

    — Значит, бух, — констатирует бортинженер.
    Источник: russian.rt.com

    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире
    • Добавить на Яндекс

    • 0
    • 08 апреля 2015, 08:48
    • iunior

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2017