Признавать ли Фонд Кино террористической организацией?
Личное мнение

    Экранизации  классики в современном русском, да и мировом, кино  – это такой сладостный  для любого рукопожатого интиллегента процесс перемалывания в гнилую труху и бытовые отходы классической книги. Из этого месива делается порошок, которым посыпают уши и очи зрителя с честными заверениями, что это волшебный порошок.

    В последние годы был бум на пересъем нашей классики. Даже британцы отличились, экранизировав «Войну и мир» (2016), а заодно подредактировав напрочь устаревшего и агрессивно-​нетолерантного православного фундаменталиста Льва Толстого. Мол, старый хрен, конечно, теперь уже не катит, но бренд еще жив, поэтому надо использовать. Ну, там, хэппи энд приделать. Заодно отпинали и Анютку с паровозом во французско-​английской «Анне Каренине»(2012).

    Шахназаров, кстати, поставил «Анну Каренину» (2017), вроде бы нормально. Мастерство никуда не денешь.

    Итак, что еще на глаза попалось из перепевов классики на разный лад. Сериал «Белая гвардия» (2012). Снято, может, и добросовестно, но без блеска и до зевоты скучно. Уступает всем старым экранизациям «Дней Турбиных». Главное достоинство, что в 2014 году Минкультуры Украины фильм запретило на территории незалежной. Он «демонстрирует пренебрежение к украинскому языку, народу и государственности», а «отдельные факты искажены и переписаны в пользу России». Мои книги тоже на Украине запрещали, так что это греет душу.

    Сериал «Идиот» (2003). Снято вроде бы прилично, с хорошими актерскими работами. Но старому советскому эталонному «Идиоту» все равно уступает. Недостаточно идиотично.

    Какая-​то киношная тетка с упорством, грацией и бесстрашием пробивной гламурной фифы кинулась штурмовать бастионы литературы Ильфа и Петрова. Какую странную самонадеянность надо иметь, чтобы взяться экранизировать роман о дорогом нашем всенародном жулике Остапе  Бендере и обаятельном подпольном олигархе Корейко после удивительно совершенной советской экранизации! Но нашлись герои. Вот и появился новенький и гладенький, как китайский фонарик,  и такой де дешевый «Золотой теленок» (2006).


    Огромным усилием воли выдержал половину первой серии. Ребята, это же гениальный продукт получился! Эталон! Монумент! Пример, как сделать из конфеты  кучу навоза. И как нельзя снимать. И как надо мутным теткам бить по рукам, когда они тянутся к искусству…

    Когда сейчас экранизируют классику, которая уже экранизировалась в СССР, резко бросается в глаза главный бич современного русского кино — катастрофическая деградация актерской школы. Кстати, видно даже по стандартным сериалам – их вытаскивают старые поколения артистов.

    Система Станиславского скончалась в корчах. Один скандальный, но талантливый актеришка как-​то давал интервью и отметил, что нынешние поколения артистов в образы не вживаются. Просто детвора зачитывает тексты, как на комсомольском отчетном собрании. И хорошо, если голос густой и внушительный, а то ведь чаще писк и хрип, как помехи в приемнике.

    Вытягивают сейчас киношки по большей части актеры переходного периода, типа Миронова, у которых наблюдается еще старая советская школа. А кого ныне в творческих ВУЗах готовят, и готовят ли вообще? По плачевным результатам на экранах страны и не скажешь, что где-​то учат до сих пор на актеров.

    В общем, та же проблема, что и с технарями, и с  гуманитариями – падение уровня образования и профессиональных требований где-​то до уровня доиндустриальной эпохи. Привет, новый прекрасный мир серости и дилетантов…

    Еще про классику. Читатели рекомендуют сериал «Молодая гвардия» (2015). «На удивление неплохой, скажем так, в лучших советских традициях. Немцы показаны нацистскими ублюдками, их пристебаи — просто ублюдками, лишенными всего человеческого, молодогвардейцы — героями и патриотами. Хорошо сыграно, хорошо снято, даже гламурные столичные кисо в ролях краснодонских девчонок глаз не режут»…

    Новый российский «Шерлок Холмс» (2013). Тоже классика – сперва литературная, потом ставшая киношной советской классикой. Новое прочтение – позорище и глумеж, постмодерн и прочая мерзость. Лучше бы эти деятели не касались грязными лапами святого. Хотя некоторые актерские работы неплохие… Из отзывов. «Шерлок, по всей видимости, очень болен. В нём проявились явные признаки церебрального паралича. Он ходит постоянно согнутый, делая при этом какие-​то дёрганые, неестественные жесты. Несёт какой-​то каламбур. Вообще, на протяжении всей серии трудно уловить сюжетную линию и в принципе понять, что происходит и кто виноват».

    Советская классика и недоклассика. Поглядел «Белые одежды» (1992) по Дудинцеву. Такая перестроечная клюква, как подлый Лысенко замучил всех выдающихся генетиков. Хотя, говорят, именно Лысенко активно возражал, чтобы привлекать своих оппонентов к уголовной и дисциплинарной ответственности.

    Вроде и не совсем уж антисоветские отбросы, реально описаны проблемы с генетикой. Но вот только пережившие это генетики утверждали, что и близко такие страсти не кипели, и вообще все было по-​другому. Так что фильм скорее антисоветский, чем советский, хотя вполне корректно ставятся проблемы ответственности ученого, морали. Так что неоднозначно вышло это…

    Решили наши киноделы очень активно взяться за «Вия». Сначала сняли «Ведьму» (2006) — действие фильма почему-​то перенесли в США в наше время, а Хома Брут там газетчик! И мотели вместо хуторов.

    Если абстрагироваться от первоисточника и принимать за отдельное произведение, то получился, в принципе смотрибельный боевичок категории В. Конечно, когда вспоминаешь великолепнейшую повесть Гоголя, становится как-​то тоскливо и приходят в голову всяческие мысли, что человечество с годами все тупеет — интеллектуально, эмоционально, культурно.

    Последний «Вий» (2014) — это нечто особенное. Там переносить действие с Украины не стали. Там просто все действие изменили до неузнаваемости, так что получилась даже не пародия, а форменное издевательство над Гоголем. Появился какой-​то англичанин географ, которого занесло в таинственную деревню, и он пытается понять, что там происходит. Типа расследует, что стоит за событиями смерти Хомы Брута. Но это ладно. Поражает объяснение туманно-​чарующего мистического мира Гоголя грубыми материалистическими причинами – мол, никаких ведьм, одни мелкие и крупные правонарушения и мошенничества. То есть из сказки сделали деревенский детектив. Притом объяснения настолько банальные и глупые, что остаешься наедине с главным вопросом — а для чего ты эту гнусь смотрел? Глумление над такими нашими грандиозными писателями, как Гоголь, приравнял бы к измене Родине…

    Биографии и порнографии


    Сейчас модными становятся фильмы про всяких великих исторических деятелей. Вон, про Екатерину Вторую сняли. Про Бориса Годунова. Про Туполева. Про Сталина, про Ленина, про Троцкого. Ну и про толпу всяких известных певичек, моделей. Про многих других героев не нашего времени.Получается как-​то неважно, неинтересно и ангажировано.

    Главное уязвимое место картин, да и книг,  про великих – герои-​то великие. Вот только пишут и снимают про них люди ограниченные, часто примитивные, да еще русофобы с рождения. Поэтому в описании поступков и психологии героев эти сценаристы и режиссеры выше своего банального мещанского мироощущения не поднимутся. В этой связи часто и выглядят в современных фильмах исторические личности как дешевки и мажоры, каковыми являются авторы.

    Одно дело, когда Шекспир описывает историческую личность. Получается великая трагедия великого Шекспира, и исторический антураж выглядит уже и не совсем важным, главное драма идей и поступков. И совсем другое дело, когда наш полуграмотный, неизменно укуренный или с банкой пива выпускник ВГИКа снимает с целью попила бабла.

    Еще один момент. Такие фильмы снимают режиссеры, обычно выдающие сериалы про каких-​нибудь воров в законе или убогих бизнесменов,  делающих бабки из воздуха и никакого отношения к нормальной жизни страны не имеющих – то есть конченых тварей и паразитов. Вылезают подобные произведения за счет эпатажа и чернухи. И когда у такого творца возникает желание оттоптаться на исторических личностях, то и получается, что в центре внимания  вовсе не творческие метания, а тот же гнусный эпатаж и скабрезные подробности. Это такой стиль а-ля Малахов – принародное перетряхивание на публике грязного белья, которое обычно никому не показывают – и неприлично, и неприятно. Это такое сладострастное противоестственное купание во всяких мерзостях и отходах. Ну, Малахов ладно, он самой природой создан, чтобы показывать, до какой пошлости и низости может опуститься человек и увлекать этим других. Но и режиссеры наши к этим вершинам, или, скорее, пропастям, тоже ведь тянутся.

    Совершенно тошнотворный фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой» (2017). Это про то, как великий и любимый народный поэт бился в корчах от наркотической ломки, искал дурь, чтобы ширануться… Высоцкий фигурой был сложной. И наркотики в его судьбе были, и левые концерты с вопросами от прокуратуры, и много чего. Ну, просто находка для современного кинодела – это сколько же пакостей можно наснимать! Правда, еще он песенки сочинял, но это скучно, на этом кассу не соберешь.

    А на самом деле и личная жизнь, и болезни барда -  все это все шелуха по сравнению с его бьющейся в стремлении к правде и справедливости русской душой, с пробирающими до костей балладами. Ан нет. Этого мало. Вот натянем на Безрукова настоящую посмертную маску поэта – уже мороз пробивает. И сынок поэта – похоже, оголодавший балбес,  приложатся к этому безобразию. Вот и откровеннейшая мерзость вышла на экраны исключительно на желании авторов и родственников срубить бабла на памяти великого поэта.

    Высоцким Безруков не ограничился. Сыграл он и Есенина в «Есенине» (2005). Вытащили на свет Божий версию моего хорошего коллеги и знакомого Хлысталова, что Есенин был убит чекистами. Тема сама какая-​то неоднозначная. Но сыграл там Безруков в целом хорошо, и фильм в общем вроде нормальный получился. Относительно.

    «Королев» (2007). По нынешней традиции снято не про то, как он создавал ракеты, а как сидел в ГУЛАГе.

    Бывает, когда биографические фильмы снимают клинические русофобы. И вот тогда получается «Царь» (2009)  Лунгина, где великий царь Иоанн Грозный, создавший Россию фактически, изображен общественно-​опасным психопатом и кровавым выродком.

    Впрочем, встречаются среди биографических фильмов и явные удачи. Мне лично понравился «Поддубный» (2014), отлично сделан, патриотичен,  хорошая игра.


    «Калашников» (2020), «Небо измеряется Милями» (2019) — вроде примитивненько, но в целом неплохо и без всяких заморочек про наших гениальных конструкторов, крепивших оборону страны…

    Новое детское кино


    Оно, конечно, в загоне. Даже и не припомню сразу, что хорошего вышло. Какие-​то картонные поделки с приличной долей недовольства и агрессии. Ради научного интереса  глянул недавно советские «Ох уж эта Настя»,  «Внимание, черепаха». Такой огромный импульс доброго юмора и самых высоких нравственных чувств.

    Сейчас же  видим что-​то типа «Убить блогера», какие-​то кислотные аморальные сказочки.

    Есть вполне естественное стремление эксплуатировать богатейший советский багаж.  Так, были попытки экранизации отличной повести Крапивина, вышел фильм  «Трое с площади Карронад» (2008). Получилось  в целом неожиданно хорошо, без пакостей, честно достаточно, что не часто бывает. Но куча мелких провалов. Действие перетащили из советских времен в современный Севастополь, бывший тогда  на Украине. Получилась история о мальчике, отец которого погиб в горячей точке, о кораблях и военных моряках.

    Безуспешно пытаются наши киноделы возродить жанр русской сказки. Получалось пока что по большей части убогонько, типа претенциозной, но совершенно бесполезной сказочки на русский туземный мотив – лапти и кокошники, советско-​американской «Книги мастеров» (2009).

    Опять главная   беда Иванов, не помнящих родства – «Голливуд» отовсюду лезет с его штампами, противоречащими русскому самосознанию. И особенно дико выглядит это в таком тонком и чувствительном пространстве, как национальный фольклор, где всегда обитал истинный русский дух.

    Некоторые последние фильмы в этом жанре иначе, чем вредительством, не назовешь. С ужасом посмотрел совместное диснеевско-​наше поделие про трех богатырей – «Последний Богатырь» (2017). Чисто голливудский мерзкий триллер, где наш национальный герой – богатырь Добрыня Никитич, настолько сбрендил от жажды денег, баб и власти, что порешил всех своих друзей, а заодно загнал по дешевке всю Русь всякой потусторонней нечисти.

    Диснею вообще по фиг, что снимать. У него уже и Белоснежка негрой-​трансветитом скоро будет, а семь гномов – ну, сами додумаете. По идее, нам запрещать такие фильмы надо, как распространяющие антирусскую контркультуру. Но мы воодушевлены – сам «Дисней» на нас, убогих дикарей, внимание обратил.

    Русский Богатырь – вообще-​то не исторический, а архетипический образ, основа русского мировоззрения. Человек, живущий только интересами России и народа. А тут чисто такой американский закидон – всех подсидеть, загрести все и быть царем горы.  Но только надо было в рамках закона действовать, а не попирая его, поэтому он отрицательный герой. Но для поколения, выросшего на человеках-​пауках, прикольно. «А Добрыня Никитич, оказывается, скурвился. Во прикол-​то! Вся Рашка такая. Даешь Супермена!"

    Попытка, в целом удачная, была у Безрукова, когда он поставил фильм «Реальная сказка» (2011). Это про адаптировавшихся к современным реалиям сказочных героев. Кощей – олигарх. Василиса – учительница. Богатыри – полукриминальные быки, они  чуть ли не ларьки трясли. В общем, ветер времени не пощадил никого.

    Потерявшиеся в новых временах богатыри однажды понимают, что они защитники нашей земли. И тогда всем злодеям-​олигархам малым не покажется. Может местами и не шибко удачный фильм вышел, но в  целом правильный, с нравственным посылом, за что я Безрукова зауважал, Он даже  немножко реабилитировался в моих глазах после асоциальной «Бригады» и некрофильского «Высоцкого».

    Сказочка «Домовой» (2019) — про обиженного на судьбу и людей домового, который выживает маму с дочкой из их квартиры. Вроде и неплохой фильм, и правильная мораль, и актерские работы хорошие. Но опять американские штампы сорняками неубиваемыми лезут –  долгие и нудные  причитания о семейных ценностях. Вон при советской власти их умели ненавязчиво показывать, а сейчас про них рассказывают, притом казенно, как на лекции в ленинском уголке…

     «Хоттабыч» (2006) — такая простенькая вариация на тему Старика Хоттабыча в современных реалиях. Несмотря на подобострастные экивоки в сторону Запада (главная положительная героиня, конечно же,  хакерша из  ЦРУ), все равно получилось вполне добро и смотрибельно. И исполнитель роли Хоттабыча Толоконников (он же Шариков) продемонстрировал, что он и правда умеет прекрасно играть, а не актер одной роли. На нём фильм держится, удалось у него изобразить уставшего, но мудрого джина, который еще не растратил окончательно былой задор.

    А недавно опять по американской кальке жуткое убожество вышло, страшно разрекламированное, с детьми-​гопниками, картинными злодеями, кровушкой, как из крана. «Яга. Кошмар темного леса» (2020).


    Гнусно и не сказочно получилось. В духе нашего нового кино…

    Дополнения и пояснения


    Телесериал «Спящие» (2017) взорвался бомбой. Наши творцы, видимо, пнутые Кремлем, наконец, заметили агентов влияния, которые последние лет тридцать кишат вокруг нас, как рыба на нересте. В общем, снято про агентов западного влияния, в том числе среди интеллигенции, и про отважных  чекистов, с ними разбирающимися.

    Вроде все и по делу. Но снято глупо именно по профессиональным вопросам – чекисты так не работают. И такие страсти там не кипят. И опять-​таки – нет, чтобы откровенно заявить: «ребята, это враги, их надо топить в Пионерских прудах». Так все как-​то вежливенько, тактично – враги, конечно, но помягчее с ними надо, все же люди интеллигентные. Пора нам уже рубить с плеча, по-​ворошиловски, а не поглаживать по шерстке всяку мразь. Но на фоне остального мэйнстрима это прогресс, конечно, притом большой. Недаром вся интеллигентская тусовка переполошилась, изошлась на визг, включила все рычаги влияния и  фактически смяла морально и административно режиссера фильма Быкова.

    Не знаю, какой ультиматум поставили Быкову, но он долго извинялся за фильм, снятый под давлением поганых чекистов, а так он свой, буржуинский, дайте бочку варенье, все отработаю. Дали – и снял он русофобский «Завод» (2018). А до этого был «Дурак» (2014) — в стиле сектантских либероидных воззрений – одна депруха, натянутые моральные и социальные коллизии, нет никакой иронии и просвета, безнадега с вечным интеллигентским призывом – люди, посмотрите на себя, какие же вы все сволочи.  Ну не любят творцы русского человека – и ничего тут не попишешь. Любят только когда он дурак, то есть не от мира сего и беззащитен. Это такая мечта всех врагов – русский человек как бессловесная жертва.

    А вообще эта история показала, что нашей интеллигентской пятой колоне глубоко плевать на государство, никакой управы на них нет, и собираются они гадить на наш народ веки вечные. Ох, где же вы, массовые репрессии? Вот ей Богу, не жалко эту мразь было бы…

    Странный, но очень качественный фильм был «ЧБ» (2014) — про то, как скинхед подружился с призраком убиенного нацмена.  При остроте темы фильм получился смешной, лиричный и с каким-​то правильным моральным посылом – что надо быть сперва человеком, а потом кичиться национальностью. При этом острые углы межнациональных отношении вовсе не скрываются.  Можно рекомендовать…

    Не отражен жанр такой — издевательство над былыми кумирами. «Американский дедушка» (1993)   - фильм, где просто смешали с грязью талант великого Леонова. Тупой перестроечный комедийный фильм, где приехавший в Россию американский миллионер российского происхождения носится  с гробом на свои похороны и совершает безумные поступки. Просто кошки на душе скребут, когда видишь, что, наверное,  нужда заставила мастера играть этот ужас. В общем, позор и осуждение причастным к этой вакханалии, а также недоумение тем, кто смотрел это безобразие   с удовольствием.

    Чернушное гнусное дурновкусие «Выстрел в гробу» (1992), где засветились Пуговкин, Моргунов, Вицин. Ни фига это не сатира, а грязь полная.

    «Кексказка», где творчески разделали под орех Гурченко и Жигунова.

    Глубоко субъективные выводы


    Как ни крути, а Золотой Телец у нас ныне доедает своими золотыми вставными зубами трепетного Пегаса. Притом наш он еще обожает пастись на государственных нивах, где растут госдотации на кино, театр и прочие правозащитные толерантные ништяки.

    Наверное, у большинства нынешних творцов, для которых слово «творчество» заменено на «бизнеспроект», все устремления посвящены одному – выбить бабки из государства и распилить их ко всеобщему удовольствию причастных персон.

    Та русофобская и антисоветская грязь, которая в огромных количествах снимается за счет Минкульта – мне кажется, это вообще должно караться по всей строгости человечьих и высших законов. Много что наснимали при поддержке государства, что иначе как террором против нашего населения не назовешь. Поэтому, конечно, Фонд кино в этом деле  вполне является пособником террористов. Другой вопрос, что это террористы в переносном смысле, в духовной и нематериальной сфере, так что в сферу действующего законодательства попадают редко. Ну разве за исключением зятя Михалкова с холмов Грузии, снявшего фильм, откровенно оправдывающий террористическую деятельность. Ну, кто же ему что  с таким тестем скажет?

    С другой стороны, последствия от духовного терроризма порой куда больнее, чем от реального, с поясами шахидов. Ведь те же заправские террористы изначально теряют веру в человечество порой и благодаря надлому в культурной сфере вокруг, таким вот поделиям, а мир погружается в тоску и безысходность, люди начинают ненавидеть себя, прошлое настоящее своей страны и теряюбт способность к сопротивлению. Так что чиновников из Минкультуры, конечно, в кутузку не кинешь, за исключением их участия в попилах. Но кто мешает им объяснить политику партии, а большинство из них выкинуть взашей с работы за эту проклятую «Зулейху» и государственные премии ей? Или нет политики партии?..

    Ну а еще сладостный современный кинопроцесс – это слетающиеся на дармовые и неподотчетные баксы шлюшки, любовницы или любовники, богатые дочки. Они искалечили нам в сериалах и фильмах все женские образы – в кино большинство из них пластмассовые и с бездушными голосами, как у биороботов с глючной программой. Вся надежда, что на роботов их и заменят – там можно хоть программное обеспечение совершенствовать, а эти живые тварюшки с температурой тридцать шесть и шесть безнадежны… Кстати, к сладеньким мальчикам то же самое относится, ибо со времен Параджанова в киношной среде свобода сексуального волеизъявления трактуется весьма широко.

    А еще наркоманистые дегенераты из ночной московской тусни привнесли в кино пьянящий запах канабиса и удушающий дух бездарности, полного отсутствия гуманизма и доброты. И чего, ничего другого нет?

    Смотрел тут выпускной спектакль театрального института. Поразило, насколько искренне и профессионально ребята играют. Так что готов раскаяться, выше я был не совсем прав, и артистов с режиссерами у нас все же готовят хорошо. Куда они все после выпуска деваются? В кино их не обнаруживается. Потому что в кланы, пилящие бабло,  ребята не входят, и до смерти будут играть в детсадах на Новый год и на подмостках отдаленных театров, спиваясь от провинциальной тоски. Если не отправятся, конечно, сим-​картами торговать на углу…

    Великое русское кино погибает в подражаниях то сатанинскому американскому Голливуду, то слезливо и мажорно пляшущему индийскому Болливуду. То, что есть хорошего у нас сегодня, основано исключительно на традициях советского кинематографа. Все остальное получается через одно место. Потому  что настоящий творец стоит на плечах  своих предков, а не враждебных нам дядей из-за океана…

    Сопровождают все это творчество бездарность, банальность и скука. А еще заумь, когда дикие конфузы напоминают Сеятеля, которого нарисовал Остап Бендер. И реакция в адрес публики, впадающей в ступор, у творцов одна: «Обидеть художника всякий рад. Я так вижу».

    Господи, когда же эти паразиты уймутся или их давить примутся? Может вообще дотации на кино отменить? С другой стороны безубыточном оно не может быть, а окончательно потерять великую русскую кинематографическую школу  нельзя. Ведь пробиваются же живые ростки через этот бетон русофобии и раздербанивания бюджета.

    Опять вопрос в личности упирается. Где бы цензора взять идейно-​ правильного и мудрого, чтобы всех паразитов пинками разгонял и не подпускал к кормушке? Где взять аудитора, который проверил, куда деньги идут и как их расходуют? Но ведь не получается. И вот опять у дверей Фонда кино стоит Федя Бондарчук с ложкой, Сарик Андриесян с тележкой для баксов. Ну, еще грузинский зять Михалкова, может, мелькает, чтобы ему дали денег на очередной фильм, прославляющий террористов и поливающий и русскую, и советскую власть.

    Представим, завтра не будет ФК деньги давать на всякую чернуху. Так не беда. А спонсоры на что? Там тоже попил в чести. ВТБ отмерил же дикие миллионы Кончаловскому на омерзительный и до тошноты беспомощный «Щелкунчик», который не окупится никогда.


    В общем, заколдованный круг имеем мы. Который, впрочем, неожиданно легко разрывается при определенных условиях – государственная воля и национальная позитивная идеология…

    Илья Рясной
    По материалам: aftershock.news



    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире

    • 0
    • 03 ноября 2020, 09:46
    • corvet

    Комментарии (0)

    RSSсвернуть / развернуть

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2021