Климат природный и политический
Личное мнение

В-третьих, снижается количество кислорода. В-четвертых, увеличивается промышленная активность. Численность населения планеты стремительно растет, соответственно увеличивается и нагрузка на атмосферу и общую биосферу. В-пятых, увеличивается объем расходования энергетических ресурсов по указанным выше причинам. В-шестых, капитализм — это жадность и ничего иного. Однако, жадность в некоторых случаях равна слабоумию.
Именно жадность сейчас изменяет общую среду обитания. В-седьмых, есть чисто научная версия о том, что никакого потепления нет, а есть лишь разговоры об этом явлении в целях отвлечения внимания от применения климатического оружия в неких экономических и геополитических целях. За потеплением стоит климатическое оружие, и только это.
Что же касается «политического климата», некоторые футурологи видят будущее на планете Земля исключительно тоталитарным. Во-первых, потому что так уже есть (и так всегда было). Во-вторых, потому что растет численность населения, а управлять увеличивающимся количеством биологических существ можно лишь чем дальше, тем жестче (одна из версий).
В-третьих, в перспективе усложняются климатические условия для огромных масс населения и огромных по площади регионов. Бороться с последствиями этого явления лучше централизованно. В-четвертых, по мере роста численности населения естественно обостряется и «борьба за энергию», людей становится все больше, а энергии из минеральных ресурсов (по мере расходования) будет все меньше и меньше. Происходит быстрый рост численности «человеческой популяции» в ограниченном пространстве, с одной стороны — приспособляемость, с другой стороны — обострение конкуренции.
В-пятых, человеческие массы будут бороться и за иной климат, в том числе за климат социальный и экономический. Методы старые — классическая война, методы относительно новые — «мятеж-война», политические перевороты, трудовая миграция, «экономические приемы», контроль и управление сознанием — как виды войны гибридной.
В-шестых, конкуренцию в человеческой природе отменить невозможно (так этот мир устроен). Поэтому, одни будут стремиться во что бы то ни стало сохранять свою власть (как лучшие возможности для себя и своих близких), а другие будут бороться за власть (по тем же причинам), не брезгуя никакими возможностями. Вечная борьба между стабильностью и анархией при кардинально не совпадающих политических, социальных, этнических и экономических интересах на разных палубах «тонущего корабля», где «шлюпок на всех явно не хватит».
Беспорядки, как известно, происходят в том случае, если верхи оказываются не в состоянии управлять по-старому, а низы категорически не хотят жить по-старому. Изменяют социально-экономическую и политическую систему активные (возбужденные) заинтересованные лица (как инструменты), а пассивное подавляющее большинство все время лишь пытается приспосабливаться. «Процессы» то обостряются, то сглаживаются и все повторяется.
Политическая активность зависит от уровня общего негатива и организованности наиболее активной части общества. Те, кто владеет средствами обмена (деньгами) это знают лучше, чем те, кто средствами обмена не владеет.
* * *
Исходя из всего вышеизложенного, ответим на вопрос, каковы же в таком случае перспективные политические модели управления в мире? Во-первых, это все тот же неолиберализм, превращающийся в «трансгуманизм» (уже чисто административными методами) в западных и восточных вариантах (США и Китай как образцы глобализации). Это общество все еще «тянут» за счет идеологических и экономических колоний из «неразвитого мира».
Основные характеристики проекта: «общество потребления», «голый чистоган», «цифровое слабоумие» и легализация человеческих пороков как метод. «Власть желаний тела» и обезличенное межрассовое стадо. Смысл? Управление через желания и «потребности раскрепощения». И «цифровое общество им поможет».
В китайском варианте — наоборот, жесткая иерархия и управление не через желания, а через мораль (общество опасений за личный уровень «социального рейтинга»). Во-вторых, антитезис неолиберализма — неофашизм. «Бог, нация, труд» и все такое прочее.
То, что уже было в Италии в 1930 годах, и учтя уроки прошлого, эта модель будет однозначно не нацистской (в Германии была осуществлена провокация). Новая модель будет интернациональной по форме и естественно, неоязыческой по содержанию. Судя по организованному подрыву СССР и дальнейшему созданию стратегических кризисных условий в мире, над этим работают.
Отметим, что СССР был политически и физически устранен с карты мира именно как победитель нацизма. Очень показательно, как ведут себя сейчас по отношению к событиям Второй мировой войны (и роли в ней восточных славян) некоторые ведущие державы.
Здесь же мы просто отметим, что с распадом СССР одну часть запада спасать от другой части запада стало практически некому. Стравливание между собой славян — это продолжение «гибридной технологии» мести «за прошлое».
В-третьих, это радикальные религиозные режимы в новых технологических условиях. Эти политические системы по-прежнему очень удобны для управления обезличенными «не демократическими массами», поскольку власть сохраняется в узком круге участников и там концентрируется. Религиозный фанатизм как двигатель политического процесса.
Это уже было в период средневековья, это уже есть сейчас (на Ближнем и Среднем Востоке) и это еще не окончено. Кстати, и проект «мирового государства» оказывается в этом же контексте. Теократии могут быть как региональными, так и мировыми. Например, новая «мировая теократия» с центром в Иерусалиме.
В-четвертых, неофеодализм. Это более «светское общество» чем предыдущее, и оно также удобно для управления и эксплуатации. Очень изменились по сравнению с прошлым технологические устройства, и крепостных работников открыто не называют рабами, однако, это не меняет социально-политического и экономического содержания.
В СМИ это может называться «демократией» (или даже монархией), а на деле — это обычное общество господ и холопов. Труд обесценивается и используется как поощрение. «семейственность» (клановость) — как путь к процветанию. Одним словом, феодалы, смерды и вассалы.
В-пятых, неосоциализм. Это некий вариант повторения советского опыта, но с учетом допущенных экономических и идеологических ошибок. Власть денег вновь заменяются властью способных личностей. Цель общества: не потребление ради потребления, а развитие (любого) человека ради развития. То есть, в основе все те же гуманистические идеалы, меньше материальных мотивов, и под принципиальным контролем.
Получается некий гибрид социализма с идеологией библейского христианства. И меньше наивности. Выводы? Природа — это свободная игра сил, где развитие того или иного (в том числе политического) процесса происходит по пути наименьшего сопротивления.
С обычным климатом сейчас похоже зачем-то проводятся эксперименты, а политический климат сугубо тоталитарен, хоть и называться он может по-разному. Тоталитаризм — это альфа и омега любой действующей политической модели управления. Главное — не в официальном названии социально-экономической модели, а в целях.
Суть заключается не в публичных декларациях, а в реальных возможностях правящих и управляемых. Пропаганда «достижений» в СМИ прикрывает суть любой системы.
Современная проблема России, Украины, Белоруссии и Польши не в противоречиях этих народов, а в их принципиальном «колониальном состоянии». Есть в этой системе управления провокаторы (инструменты «черных политических магов») и есть постоянно «несчастные» -провоцируемые. Отсюда демографический и социальный упадок народов на пути их «вечного разобщения».
© mr-vang
Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.
Вы также можете:
- Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
- Добавить статью в заметки на:
Комментарии (0)
RSSсвернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.