Патриоты-однодневки
Личное мнение

    Сейчас в сети активно обсуждаются крушения трех наших самолётов: бомбардировщика Ту-22 в Мурманской области и двух истребителей Су-34, столкнувшихся над Японским морем. И наши клинические патриоты из кремлевской челяди силятся истолковать эти прискорбные события не как армейские просчеты, а как какую-то безумную победу. Вот например:

    «Если посмотрим на характер аварий – станет очевидно, что они являются признаком силы, а не слабости.

    Самолёты потерпели крушение, выполняя манёвры, которые ни один лётчик в мире не станет делать. Бомбардировщик садился в ураганную пургу, в катастрофических условиях. По всем нормам он должен был идти на запасной аэродром. Но – это стратегическая авиация России, для неё нет «нелётной погоды». Лётчики отрабатывали манёвр, когда надо сесть или разбиться. Да, они разбились – но решая задачу, за которую ни один экипаж мира не возьмётся.

    Два истребителя Су-34 выполняли полёт в сложных погодных условиях и зацепились крыльями. Потому что наши лётчики должны уметь летать в метре друг от друга. Это вершина мастерства. Мы разбиваемся, учась делать то, что другие делать даже не пытаются. И поэтому наши пилоты превосходят всех прочих на несколько порядков»
    .

    Надо же так вывернуть чудовищное разгильдяйство с человеческими жертвами! Лазарь Каганович, главный строитель лучшего в мире московского метро, породил речение: «У каждой катастрофы есть фамилия и отчество». В смысле – виновные будут так наказаны, что другим неповадно будет.

    Сегодня же – наоборот: у каждой катастрофы есть патриотическая отмазка. Так что не бойтесь портачить, нехай враги клевещут!

    25 декабря 2016 в районе Сочи разбился Ту-154 Министерства обороны, летевший в Сирию, погибли 92 человека. Кто виноват? Шойгу сказал через полгода: причина аварии установлена, будет названа на днях. Но не назвал и по сей день, хотя эксперты сделали резонное предположение: самолет был перегружен каким-то левым грузом, потому и рухнул сразу после взлета.

    Но это же так непатриотично! Придется наказывать виновников – возможно, очень высокого ранга… А нет причины – нет и виноватых. Как и потери руководящего лица. Попутно нет и безопасности, но это при такой политике – дело десятое…

    И я бы, продолжая эту линию, добавил к восхвалению тех трех недавних катастроф еще тройку примеров в том же духе.

    Никто в мире не рискует стать сенатором с неснятым обвинением в двух убийствах и незнанием государственного языка – что продемонстрировал арестованный на днях член Совфеда РФ Рауф Арашуков. А в России «учатся делать то, что другие делать даже не пытаются. И поэтому наши сенаторы превосходят всех прочих на несколько порядков».

    Нигде в мире представители власти не посмеют оскорбить народ словами типа «мы вас рожать не просили», «зажрались» и т.п. А российские властители делают это сплошь и рядом, «решая задачу, за которую ни одна власть мира не возьмётся». Честь и слава нашей власти!

    Ни один президент хоть сколько-то приличных стран так пафосно не клянется не повышать цены на бензин и пенсионный возраст – с тем, чтобы потом вероломно нарушить эти клятвы. А наш – запросто! Бесстрашный испытатель терпения народного, давайте ему аплодировать!..

    Все это напоминает какой-то «отрыв потока» – как бывает в авиации, когда при атмосферном завихрении теряется опора крыла на воздушный поток.

    Нынешний казенный патриотизм в России напрочь оторвался в своем завихрении от действительности, став эдакой куриной слепотой. Главное – не исправлять набегающие на нас все пуще недостатки, а не видеть их!

    Но так недолго врезаться в какую-нибудь такую проблему, где наше патриотическое закрытие глаз не только не поможет, но вовсе убьет.

    Впрочем об этом наши казенные патриоты-однодневки и не помышляют. Разве лакей может думать о проблемах господина?

    Борис Григорьев
    По материалам: publizist.ru



    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире
    • Добавить на Яндекс

    • 0
    • 02 февраля 2019, 08:32
    • verhoven

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2019