НАТО провоцирует напряженность на западной границе России
Личное мнение

    В НАТО объяснили, почему истребители альянса сопровождали самолет министра обороны РФ. В НАТО отметили, что радары обнаружили 28 марта в небе над Балтийским моря два истребителя Су-27, которые не согласовали план полета и не подавали сигналы, следуя с выключенными транспондерами, а также один транспортный самолет Ту-154, рейс которого был заранее согласован, его транспондер также работал.

    Истребители НАТО сопровождали российские самолеты в международном воздушном пространстве. По словам представителя альянса, таким образом НАТО реагирует на приближение самолетов в воздушному пространству стран-участниц блока.

    Врать нехорошо не только российским официальным лицам, но и европейским тоже. Дело в том, что Ту-154 был единственным, произведенным в СССР пассажирским самолетом, не имевшим «военного» аналога. То есть транспортным Ту-154 не может быть по определению. К тому же у него есть бортовой номер, и в НАТО прекрасно знают, кто летает на этом самолете. И вот, значит, российский министр летит с российской территории на российскую же территорию, а его в международном воздушном протранстве сопровождают истребители НАТО… Некрасиво как-то. Как-то возникают мысли, что в Европе больше не признают прав России на ее Калининградскую область. Что бы сказали, если российские истребители станут сопровождать, скажем, каждый пассажирский борт, летящий из Польши в Эстонию, на том основании, что наша граница близко? А если бы самолет Шойгу случайно залетел на чужую территорию секунд на десять, то и сбили бы, как это сделал самолет НАТО в Сирии с российским бомбардировщиком? В общем, НАТО явно провоцирует напряженность на западной границе РФ. Кончится это войной или нет, сказать трудно. Но ничего невозможного в мире больше нет.

    Анатолий Баранов
    Источник: forum-msk.org

    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире
    • Добавить на Яндекс

    • 0
    • 30 марта 2016, 08:42
    • iunior

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2017