Китай: украинский вариант – совсем не вариант...
Экономика и бизнес

    Китай оказался явно не впечатлён тем маршрутом «Шёлкового пути», который около месяца назад предложила Поднебесной Украина. Напомним, что киевские власти решили отправить «демо-версию» поезда из Украины в КНР в обход Российской Федерации. Маршрут из Одесской области пролегал через два моря (Чёрное и Каспийское), и движение состава только лишь до границы Казахстана с Китаем длилось 16 суток.

    Официальный Пекин в ответ отправкой очередного товарного состава Чжэнчжоу-Гамбург через территорию России и без использования территории Украины решил продемонстрировать, что украинский вариант – совсем не вариант…

    Необходимо отметить, что товарный поезд, вышедший сегодня из Чжэнчжоу (провинция Хэнань), является «юбилейным» – 200-м. Начиная с июля 2013 года подобные поезда систематически доставляют грузы из Китая в Европу через территорию Казахстана, России и Белоруссии. Общая протяжённость маршрута составляет 10214 км, и это расстояние поезд преодолевает за 14-15 суток. Всего с лета 2013 года по железнодорожному варианту «Шёлкового пути» в Западную Европу было перевезено более 8,4 тыс. контейнеров из самых разных китайских провинций. Об этом сообщает Синьхуа.

    Организаторами движения состава, перевозящего товары через территорию России, являются китайская компания Zhengzhou International Land Port Development и немецкая компания Construction Co совместно с DB Schenker.

    Маршрут через Казахстан, Россию и Белоруссию, как отмечают эксперты, примерно на треть дешевле того варианта, который собирался предложить Киев. Мало того, поезду Чжэнчжоу-Гамбург не нужно преодолевать водные преграды, загружаясь на паромы, что экономит время на преодоление пути.
    По материалам: topwar.ru



    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире

    • 0
    • 28 февраля 2016, 08:03
    • vovchik

    Комментарии (0)

    RSSсвернуть / развернуть

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2022