Сталинский мост через Керченский пролив 1949 года
Память СССР ☭

    Всевозможные доморощенные аналитики и украинские «эксперты мостостроения» за всю свою жизнь не построившие ни одного моста, очень любят рассуждать о том, что построить мост через Керченский пролив якобы невозможно. Не важно, что он уже построен – нельзя и все.

    Один из главных аргументов – немцы строили, снесло, при СССР строили, снесло. Открыть хотя бы Википедию для этих «экспертов» сложновато, я понимаю. Зато сколко аломба, мол «если уж немцы не смогли»!

    Так они и не стоили. Немцы возвели через Керченский пролив в 1942-1943 гг. временную канатную дорогу, что отнюдь не мост. Строить же мост в 1943 году начали по приказу Гитлера для снабжения кавказской группировки. Строили опять же по временной схеме, но не успели даже толком сваи забить.

    Немецкими материалами воспользовались советские саперы, возведя свой мост. Опять же по ускоренной схеме, забивая во многих местах деревянные сваи и ставя деревянные пролеты. Ледорезов не было. Это и понятно – мост был нужен здесь и сейчас, и был построен буквально за несколько месяцев на скорую руку. Не снести его просто не могло.

    То есть фактически капитальный мост в Крым в этих местах никто и никогда не делал, так что аргументы «аналитиков» беспочвенны. Впрочем, подобных «специалистов», высасывающих свою аргументацию из пальца, нынче развелось, как собак нерезаных.

    Кроме приведенных выше, были и другие попытки возвести мост.

    Первая еще в 1870 году. Однако она пошла не дальше обсуждения – очень уж дорого для тех времен выходило.

    Исследовательские работы проводили в 70-х годах, но тоже дальше их дело не пошло.

    Также очень долго пытались согласовать строительство моста в 90 и начале 2000 годов. Тоже дальше переговоров не пошло. Но тут ничего и не получилось бы, зная патологическую неспособность украинских властей идти на взаимовыгодное сотрудничество. По их мнению, большая часть (а лучше все) дивиденды должны были доставаться им. Вот расходы – дело партнеров. Я не издеваюсь – это краткое описание десятков попыток переговоров по экономическим вопросам с Украиной. Кстати, каждый раз такая неуступчивость приводила к тому, что Россия делала все нужно сама, а украинцы несли убытки. И так каждый раз. А вы думали замещение украинских товаров в 2014-м стартовало? Ага, сейчас! Но это тема другой статьи.

    А сейчас нас интересует достаточно малоизвестная попытка строительства моста через Керченский пролив.

    Дело в том, что после того. как построенный советскими войсками мост был снесен весенним ледоходом в 1945 году, советское правительство думало о его восстановлении.

    Были проведены исследования и даже в 1949 году создан эскизный проект капитального моста – автомобильного и железнодорожного. На фотографиях представлен этот проект. Кстати, все фото кликабельны.

    Но страна, разоренная войной, просто оказалась не в состоянии сразу приняться за настолько грандиозную стройку. Хотя, возможно, дело не в этом, а в длительном периоде подготовки – просто не успели начать до смерти Сталина, после которой о проекте на длительное время забыли забыли.

    И вот уже в Российской Федерации мост вовсю строится. И уже в мае автодорожная часть начнет работать, а через год и поезда через пролив пойдут!

    Источник: erseyo.net



    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире
    • Добавить на Яндекс

    • 0
    • 26 марта 2018, 09:05
    • tor

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2018