«Яндекс» претендует на «Аську»
Сеть Социальные сети и блоги

Российская компания «Яндекс» может вступить в борьбу за интернет-пейджер ICQ, выставленный на продажу американской фирмой AOL.
На пионерскую систему обмена мгновенными сообщениями также претендуют российский инвестфонд Digital Sky Technologies, китайская интернет-компания Tencent Holdings Limited, Naspers и крупнейшая интернет-компания Чехии Seznam. Побороться за «Аську» хотела и Yahoo!, но была исключена из списка претендентов, после того как предложила за ICQ меньшую сумму, чем ожидала AOL. Большинство потенциальных покупателей готовы выложить за ICQ около $200 млн.
AOL выставила ICQ на продажу в ноябре 2009 года. Курировать сделку предложено инвестиционным банкам Morgan Stanley и Allen & Co.
17 ноября интернет-пейджеру ICQ исполнилось 13 лет. В 1996 году маленькая израильская компания Mirabilis анонсировала выход первой бета-версии программы, позволяющей веб-пользователям общаться друг с другом напрямую. В июне 1998-го Mirabilis была преобразована в ICQ Inc. и стала частью AOL. Сервис более всего популярен в России, на Украине, в Германии и Израиле; по приблизительным оценкам, «аськой» активно пользуются около 15 млн человек, а зарегистрированных учетных записей — около 400 млн. В России у ICQ два партнера — Rambler и «Яндекс», которые продвигают брендированные версии ICQ.
По словам осведомленных источников, сделка по продаже ICQ может быть закрыта в течение двух месяцев.
Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.
Вы также можете:
- Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
- Добавить статью в заметки на:
Комментарии (0)
RSSсвернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.