Перед выборами в США Facebook ужесточил публикацию рекламы
Сеть Социальные сети и блоги

Так, для размещения рекламы организации, теперь необходимо предоставить номер налогоплательщика, регистрационный номер в Федеральной избирательной комиссии или зарегистрированный на американском государственном домене сайт. Уже сейчас любую политическую рекламу сопровождает надпись о том, кто именно за нее заплатил.
Эти правила Facebook решил ввести после того, как участились случаи, когда рекламодатели пытались скрыть источник рекламы и указывали чужие компании и организации в дисклеймерах. «Люди должны знать, кто пытается повлиять на их решение», — говорится в заявлении компании на Axios.
Меры по авторизации не коснутся рекламодателей, не затрагивающих тему политики, законодательства и выборов.
Напомним, что 59-е выборы президента США пройдут третьего ноября 2020 года.
Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.
Вы также можете:
- Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
- Добавить статью в заметки на:
Комментарии (0)
RSSсвернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.