Реклама без опаски в уютной жэжэшечке
Сеть Социальные сети и блоги

В первый официальный рабочий день 2011 года сразу два популярных блогера russos и tema сделали заявления относительно открытого размещения рекламы в своих дневниках. Накануне Нового года подобный же дисклеймер вывесил в своем ЖЖ фотограф Илья zyalt Варламов. Идея лидеров российской блогосферы проста — блогер не должен стесняться рекламных объявлений в своем журнале, ибо реклама дает ему необходимые средства к существованию и стимулирует к тому, чтобы делать блог еще интереснее.
Надо отметить, что посты
Реклама в журнале другого фотографа, Ильи Варламова, недавно угодившего в пул журналистов при Владимире Путине, стоит заметно дороже — 50 тысяч рублей за пост. Снимает zyalt в основном на общественно-политические темы — его фото оказались весьма востребованными после декабрьских беспорядков на Манежной и последовавших за ними провокаций у ТЦ «Европейский» и телецентра «Останкино». На этом фоне довольно неоднозначно выглядит
И russos, и zyalt мотивируют свои заявления тем, что для них ведение онлайн-дневника уже давно превратилось из хобби в работу, а она должна приносить доход. Солидарен с коллегами и самый одиозный блогер Рунета Артемий
Официально популярнейший российский блогохостинг LiveJournal предоставляет пользователям два варианта размещения рекламы. Первый — программа Your Journal — Your Money, реализуемая при поддержке Google. Все доходы от размещения рекламы таким способом получает ЖЖ-юзер за вычетом доли Google. Компания SUP, управляющая LiveJournal, не получает с этой программы комиссионных отчислений. Программой Your Journal — Your Money пользуются более 6 тысяч блогеров, владеющих платными и постоянными аккаунтами в ЖЖ.
Второй вариант действует с апреля 2009 года и регламентируется соглашением непосредственно между SUP'ом и пользователем. Судя по всему, в основном таким способом зарабатывают на своих дневниках tema, russos и zyalt. Текст договора можно прочитать
Конечно, все три вышеупомянутых блогера (и не только они!) зарабатывают рекламой в своих дневниках уже не первый год — примечателен именно долгожданный прецедент открытой декларации этого. Рунет уже успел привыкнуть к тому, что большинство жж-юзеров стесняется заявлять о своих отношениях с рекламщиками, опасаясь обвинений в продажности со стороны читателей, которые «джинсу» всегда или почти всегда замечают.
В связи с этой общественной фобией, tema, заведя разговор о рекламе, не преминул пнуть своего давнего соперника Рустема Адагамова, известного в блогосфере под ником drugoi. В рунете неоднократно заводились дискуссии на тему о том, что Адагамов, автор популярного фотоблога, не случайно расписывал на его страницах
«Это не реклама, это просто радостный момент обретения еще одной степени свободы — интернет в планшете теперь есть везде, где есть мобильная связь. Я просто счастлив, правда», — писал Адагамов в своем посте, посвященном iPad.
В июле 2010 года drugoi написал
Эти слова вызвали скептическую реакцию у ряда пользователей Рунета, однако никаких предметных доказательств «джинсовых» публикаций в блоге Другого блогосфера пока не отыскала. Тем не менее, в комментариях к одному из самых популярных Живых журналов нередко случаются
Впрочем, российская блогосфера знает и более странные виды коммерческой деятельности. Так, например, вышедший на днях из тени основатель «МММ» Сергей Мавроди через
Есть и еще один способ оказаться со своим рекламным роликом на страницах популярного блога. Как написал Артемий Лебедев, комментируя феерическое видео с охотником и медведем (кстати, оно попало в
Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.
Вы также можете:
- Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
- Добавить статью в заметки на:
Комментарии (0)
RSSсвернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.