Как стать влиятельным в Twitter
Сеть Социальные сети и блоги


    Известные евангелисты Гай Кавасаки и Роберт Скобл используют кардинально разные подходы относительно приобретения фолловеров в Twitter. Кавасаки провозгласил следующий принцип: «Моя стратегия заключается в том, что Twitter — маркетинговая платформа для распространения информации, поэтому лучший способ использовать эту платформу – получить как можно больше разнообразных фолловеров, что, откровенно говоря, противоречит представлениям большинства людей, которые надеются ощутить родство душ с каждым фолловером». Об этом в своей статье пишет Сара Кесслер, журналист популярного онлайн-издания Mashable.

    Скобл, в свою очередь, предпочитает количеству качество: «Забота о количестве фолловеров может направить вас на путь, который не принесет удовлетворения. Даже если вы добьетесь внушительных цифр, так ли здорово оказаться в окружении миллионов идиотов, чем в компании тысячи прекрасных, веселых, замечательных людей?»

    Оба, и Кавасаки (со-основатель сайта-агрегатора новостей Alltop, автор 9 книг и бывший евангелист Apple), и Скобл (блогер, нашедший свою нишу в области современных технологий), пришли к своим представлениям об успехе. У Кавасаки около 300 тысяч фолловеров, у Скобла – порядка 150 тысяч, при этом их рейтинги в популярном аналитическом сервисе Klout выше, чем у певицы Lady Gaga с её 7 млн. фолловеров.

    Mashable поговорили и с Кавасаки, и со Скоблом об их секретах успеха в Twitter. Ниже приводятся те их соображения, которые имеют между собой много общего.

    1. Поставьте себе разумную цель



    Существует 2 способа заполучить миллионы фолловеров в Twitter. Один из них — быть популярными так же, как Леди Гага или Джастин Бибер. Другой — оказаться счастливчиком, попавшим в списки пользователей, рекомендуемых самим сервисом. Если исходить из того, что вы не являетесь знаменитостью, ни один из вариантов для вас не подходит. Не пытайтесь получить 1 миллион фолловеров, стремитесь к более разумной цели.

    Кавасаки называет критической массой цифру в 5 тысяч фолловеров: «Что касается меня и моих 300 тысяч фолловеров, то когда я задаю вопрос, я получаю 20 ответов,» — говорит он, «думаю, если бы у меня было 5 тысяч фолловеров, я бы получил 1-2 ответа, что, в общем, то, что мне нужно. Я думаю, 5 тысяч — хорошее число. Немного меньше — и у вас не будет критической массы, достаточной широты и разнообразия фолловеров, немного больше — и удовлетворение потребностей вашей аудитории станет настоящей работой».

    Вместо того, чтобы соревноваться с Леди Гага за наибольшее число фолловеров, и Кавасаки, и Скобл советуют попытаться добиться успеха в других областях. «Доминируете ли вы в беседах на какую-то тему? Или даже не участвуете в них? Если вы хотите, чтобы ваш аккаунт стал местом обсуждения печенья, а я не нахожу вашего имени в результатах поиска по запросу “печенье”, значит у вас нет влияния», — говорит Скобл, — «Если же я вижу ваше имя, вы участвуете в обсуждениях, люди отвечают вам, и среди ваших фолловеров есть производители печенья, которые общаются с вами, тогда я бы сказал, что вы движетесь к приобретению влияния».

    Оценивая своё влияние, учитывайте, сколько людей ретвитят ваши твиты, в какие пользовательские списки вы внесены и сколько людей переходят по ссылкам, которые вы рекомендуете. Сервисы наподобие Klout или PeerIndex пытаются оценить влиятельность пользователя в числовом виде, но Скобл рекомендует не полагаться на эти метрики.

    «Если вы собрали тысячу людей, увлеченных тем же, что и вы, это достаточно круто,» — говорит он.

    2. Вложите немного времени


    Вы не думаете, что станете профессиональным баскетболистом, если пару раз в день бросаете игрушечный мячик в кольцо в своём офисе, поэтому не ожидайте больших успехов в Twitter, не прилагая некоторых усилий.

    «Для меня это не нечто случайное,» — говорит Кавасаки. «Моё основное занятие — писать твиты и получать новых фолловеров. Для меня это не хобби и не развлечение.»

    Кавасаки пишет порядка 100 твитов в день, большая часть которых генерирует трафик для его сервиса Alltop. Возможно, его пример — некоторая крайность, но смысл остается таким же для каждого пользователя, который не является знаменитостью. Чтобы привлечь и сохранить большое количество фолловеров, необходимо работать над тем, чтобы давать им полезную и интересную информацию.

    3. Выберите нишу


    Если вы хотите получить известность в Twitter в какой-то области, выберите очень необычную область. Скобл предлагает начать с размышлений о том, чем вы действительно увлекаетесь. «Если это политика,» — говорит он, — «у вас много конкурентов. Есть множество сайтов и медиа-ресурсов, говорящих о политике. Поэтому, быть узнаваемым в качестве кого-то, разбирающегося в политике, достаточно трудно. Но это совсем нетрудно, когда речь идет о какой-то очень-очень маленькой и необычной нише».

    Другими словами, не берите нишу “политики”, выберите “политики в синих галстуках”. Не берите нишу “вино”, возьмите “мерло”. Скобл приводит в качестве примера такой стратегии сайт «Весь Фейсбук». Когда сайт запускался, другие сайты уже снискали себе славу источников информации на широкие технические темы. «Весь Фейсбук» создал себе репутацию источника, посвященного исключительно новостям о Facebook.

    «Однажды вы поймете, что достаточно хорошо разбираетесь в небольшой нише,» — говорит Скобл. — «После этого вы сможете приняться за расширение границ личного бренда и начать рассказывать о других вещах».

    4. Придерживайтесь в своих твитах тематики выбранной ниши


    «Люди фолловят меня не за то, что я какая-нибудь горячая красотка,» — говорит Кавасаки, — «Причина в том, что я предоставляю им интересные ссылки».

    Если вы не знаменитость, вы должны быть интересными, чтобы привлечь новых фолловеров. А единственный способ быть действительно интересным — это находить интересные вещи. Конкретнее, вы должны находить интересные вещи, связанные с вашей нишей.

    «Еще неизвестно, хотите ли вы, чтобы Лэнс Армстронг (известный спортсмен-велогонщик – прим. пер.) делился интересными фактами о термоядерной динамике,» — говорит Кавасаки, — «но если Лэнс Армстронг находит интересную ссылку о велогонках или борьбе с раком, многие люди найдут это также интересным и отретвитят его».

    5. Отвечайте, чтобы привлекать


    Кавасаки всегда старается отвечать своим фолловерам: «Я думаю, это моральная обязанность. Если кто-то задает тебе вопрос, то не отвечать на него просто грубо. Это один уровень. На следующем уровне нам становится ясно, что отвечая, вы получаете еще больше фолловеров, потому что люди видят ваше взаимодействие с кем-то, кого они тоже фолловят, кроме того, тот, кому вы отвечаете, получает дополнительную мотивацию посоветовать своим знакомым зафолловить вас».

    Хотя Скобл не может ответить на 100% задаваемых ему вопросов, он старается отвечать примерно на 80% из них: «Если вы можете отвечать на большую часть твитов, это здорово. Это привлечет к вам больше людей, потому что они знают, что вы слушаете их. А после этого они будут привлекать к вам новых фолловеров, просто общаясь с вами».
    Источник: internetno.net



    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире
    • Добавить на Яндекс

    • 0
    • 30 ноября 2010, 11:15
    • patron

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2018