За долги у «Почты России» заблокировали аккаунт в Twitter
Сеть Социальные сети и блоги

Официальный аккаунт — @postofrussia – перестал обновляться 8 июля. На следующий день «Почта России» объявила, что он был взломан, однако газета «Известия» поговорила с владельцем профайла и узнала, что взлома не было.
Дело в том, что этот аккаунт «Почте России» никогда не принадлежал и был зарегистрирован на частное лицо, представлявшее компанию, специализирующуюся на связанных с социальными сетями проектах. И по словам владельца @postofrussia, ФГУП задолжала этой фирме более 3 млн рублей. Это произошло из-за смены руководства: новое начальство решило не оплачивать некоторые работы.
При этом, как утверждает владелец, решить дело через суд не представляется возможным: официально коммерческие договорённости между сторонами даже не были оформлены. Именно поэтому компания-подрядчик решила забрать аккаунт за долги.
«Известия» сообщают, что в «Почте России» подтвердили эту историю, однако требования оппонента в организации считают «провокацией»: документально оформленные договорённости были исполнены, тогда как устные были исключительно на совести предыдущего руководства. При этом в ФГУП отметили, что владелец ранее работал на «Почту», а после его увольнения аккаунт вели сами сотрудники организации.
Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.
Вы также можете:
- Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
- Добавить статью в заметки на:
Комментарии (0)
RSSсвернуть / развернутьоставлять комментарии можно только в полной версии сайта