Сердюков считает, что «Стрижи» и «Русские Витязи» – это слишком дорого
Армия и вооружение

    Крайне тревожная информация о судьбе элитных авиационных групп появилась в прессе. Возможно, что «Стрижей» и «Русских витязей» в самое ближайшее время ждет разгром на земле.

    «Стрижи» — авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России. Официальным «днем рождения» группы считается 6 мая 1991 года. «Стрижи» выполняют групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях МиГ-29.

    «Русские Витязи» — авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России. Выполняет групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях Су-27П и Су-27УБ. Днем рожденья «Русских Витязей» стало 5 апреля 1991 года.

    В сентябре 1991 года состоялся визит группы в Великобританию, где «Русские Витязи» прошли строем над резиденцией Королевы-матери в Шотландии. За ним последовали показы в других странах, на разных континентах. Состоялось два визита в США, визиты в Канаду и многие Европейские страны.

    Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах – это слишком дорого». По опубликованным предположениям летчиков, «крайним» выступлением «Стрижей» и «Витязей» станет авиасалон МАКС, который пройдет летом этого года. После него уникальные пилотажные группы будут расформированы. Сейчас в недрах Минобороны и Главного штаба ВВС в обстановке глубокой секретности готовится «Положение о национальной пилотажной группе». Из того, что останется от двух групп, сделают одну. Летать новая пилотажная группа будет не на боевых самолетах, а на Як-130. Это учебно-боевой самолёт (УБС), разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi для замены в Военно-воздушных силах России учебно-тренировочных самолётов Л-39. То есть, летать теперь будут не на отечественных боевых машинах, а на учебном самолете, созданном совместно с итальянцами!

    Местом базирования новой группы пока должен остаться военный аэродром Кубинка. При этом не решены вопросы обеспечения и обслуживания новой группы. Есть вероятность, что это поручат ЗАО «Аэродром Кубинка» – частному лицу, купившему половину прославленного военного аэродрома. Но не исключено, что новая группа (пока ей дали условное название «9 Мая») будет передислоцирована в Липецкий учебный центр ВВС.

    С коммерческой точки зрения Кубинка на несколько порядков интереснее, чем Липецкий учебный центр. Это понятно. А коммерческие интересы – это святое. С точки зрения укрепления обороноспособности Родины. Ведь «если завтра война», то потребуются не летчики экстра-класса, а опытные коммерсанты, способные быстренько распродать частным лицам все, что попадает в поле их зрения. Именно они и защитят страну от нападения с воздуха. А боевая ценность аэродрома сильно возрастает после того, как его половина становится частной.

    Лучше, конечно, сразу все военные аэродромы распродать частным лицам и посмотреть, что из этого получится. Посмотреть на такой воздушный цирк захотят делегации со всего мира.

    Очень интересно было бы представить себе реакцию Покрышкина или Кожедуба на авиационные новшества Сердюкова. В общем-то намерения относительно «Витязей» и «Стрижей» выглядят вполне логичными. Новой формой «от Юдашкина» армия обеспечена. Намерение заменить «Калашниковы» французским стреляющим барахлом оглашено. Надо полагать, что на «высвободившиеся» «калаши» покупатели быстро найдутся. Бородатые такие, в южных краях обитают. Бронетехнику будем в Германии закупать. Где же это видано, чтобы в России хорошие танки делали? Со времен принятия на вооружение «тридцатьчетверки» о таком никто в мире не слыхал. Флот осчастливлен французскими «Мистралями». А в авиации о каких-то особенно скандальных начинаниях ранее не слышно было.

    Теперь это упущение будет ликвидировано. Если намерения относительно «Стрижей» и « Витязей» будет претворено в жизнь, то они войдет в историю как важный этап уничтожения русской авиации.
    Источник: segodnia.ru



    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире
    • Добавить на Яндекс

    • 0
    • 09 июня 2011, 11:51
    • serega

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2018