Стало известно почему «Армата» не идёт в серию
Армия и вооружение

    На днях стала известна причина, почему техника на платформе «Армата» (танк Т-14 «Армата», БМП Т-15, ремонтно-эвакуационная машина Т-16) до сих пор не пошла в серию, а сроки выпуска постоянно увеличиваются.

    Всю суть проблемы раскрыл директора Челябинского тракторного завода (УРАЛТРАК) Валерий Костюченко, который ответственен за подготовку двигателя 12ТВ373Ч («Чайка»). Как оказалось, разработчики допустили серьезную ошибку в проектировании этого двигателя и на данный момент принято решение о закрытии работ по его созданию. А именно данный двигатель должен был встать на всю серию «Арматы» и «Курганец». То есть по сути к 2020 году новая техника опять остается без двигателя и сроки поставок в армию вновь будет увеличены.

    История с этим двигателем развивалась очень интересно и вызывает много подозрений. Изначально, еще в 2017 году для «Арматы» было решено ставить двигатель А-85−3А, мощностью 1500 л.с., разработки ГСКБ «Трансдизель». Его внедрили в конструкцию «Арматы» и первые образцы (которые ехали по Красной площади) пошли на нём. Считалось, что это лучший из существующих двигателей в России. Однако кто-то начал продвигать идею, что данный двигатель уступает зарубежным образцам по расходу ГСМ и теплоотдаче, и в итоге сошлись на том, что его надо срочно менять и обратили внимание на двигатель 12ТВ373Ч («Чайка»), который разрабатывался параллельно еще с 2015 года.

    В итоге в 2019 году в Минобороны приняли решение, что «Армата» должна пойти с «Чайкой», и стали переориентировать производство, а сейчас неожиданно выяснилось, что «Чайка» еще хуже, чем А-85−3А.

    На данный момент принято решение о поставки небольшой партии «Арматы» с двигателем А-85−3А, а далее панируется адаптировать под армату двигатель ЯМЗ-880 мощностью 1800 л.с. В общем сроки серийного выпуска опять отодвигаются на неопределённое время, а виноватых опять нет.
    По материалам: zen.yandex.ru



    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире

    • 0
    • 06 февраля 2020, 07:14
    • mukasei

    Комментарии (0)

    RSSсвернуть / развернуть

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2020