«Эльбрус» готовится к испытаниям в Арктике
Армия и вооружение

    Судно тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120 вернулось на Северную верфь (Санкт-Петербург, входит в АО ОСК) после испытаний на Балтике и готовится к переходу в северные моря, сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу предприятия.

    «По результатам контрольного выхода «Эльбрус» получил право готовиться к переходу в северные широты для дальнейших испытаний, в том числе испытаний авиационно-технических средств корабля. Сейчас строители заняты ревизионными работами, исправлениями по ряду замечаний, а экипаж пополняет запасы топлива, запасается провиантом для перехода», — сказал главный строитель проекта 23120 Кирилл Маругин, которого цитирует пресс-служба.

    Ранее сообщалось, что заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов 28 июля, инспектируя строящиеся на верфи корабли, отметил, что судостроители преодолели трудности, связанные с импортозамещением иностранного оборудования «Эльбруса», которое по первоначальным планам должны были сдать в 2016 году. «Там были объективные трудности, связанные с поставкой импортного оборудования, это не надо скрывать — он должен был быть принят в прошлом году, но сегодня все трудности преодолели», — сказал замминистра.

    В основу проекта 23120 закладывался принцип универсальности. Корабль способен выполнять широкий спектр задач: перевозка грузов, в том числе с их доставкой на корабли в открытом море; буксировка кораблей и судов; сопровождение кораблей, выполняющих боевые задачи; оказание помощи терпящим бедствие морякам; исследование рельефа морского дна.

    Корпус «Эльбруса» имеет ледовый класс ARC4, достаточный для преодоления льда толщиной 0,6 м. Длина — 95 м; ширина — 22 м; осадка — 9 м; скорость — 18 узлов; водоизмещение — 9500 т; дальность плавания — 5 тыс. морских миль; автономность — около 60 суток; экипаж — 27 человек.
    По материалам: vpk-news.ru



    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире

    • 0
    • 03 августа 2017, 11:00
    • mukasei

    Комментарии (0)

    RSSсвернуть / развернуть

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2020