National Interest: F-35 — национальная катастрофа за 1,4 трлн долларов
Армия и вооружение

    Американский журнал National Interest опубликовал статью обозревателя Дэна Гразье, рассуждающего о воплощении программы истребителя пятого поколения F-35. По словам обозревателя NI, F-35 является «национальной катастрофой». В материале говорится о том, что непосредственная программа по созданию самолёта уже съела более 100 миллиардов долларов (а общий бюджет и вовсе под 1,4 трлн), однако у самолёта до сих пор обнаруживаются существенные недостатки.

    Ссылаясь на доклад экс-директора Бюро эксплуатационных испытаний Пентагона Майкла Гилмора, Дэн Гразье пишет, что самолёт на данный момент небоеспособен. Разработчики не учли множество позиций, которые сегодня приводят к тому, что истребитель пятого поколения не внушает доверия ни со стороны ВВС США, ни со стороны союзников США. Отмечено, что интерес к самолёту для его реализации разработчики подогревают искусственно, пытаясь скрыть многочисленные недоработки.

    Из заявления Гилмора, высказанного Пентагону и членам американского Конгресса: «Эксплуатационная пригодность всех вариантов (самолёта) по-прежнему ниже, чем хотелось бы службе».

    Гилмор заявил, что на основании проведённых испытаний можно говорить о больших сомнениях относительно возможности самолёта выполнять серьёзные миссии, включая миссии по использованию варианта F-35 морского базирования.

    По словам американского эксперта, даже на дозвуковых скоростях на планер начинают действовать такие аэродинамические силы, которые быстро меняют вектор, приводя к существенным сложностям при пилотировании.

    Напомнил Гилмор о неразрешённых проблемах «стелс»-технологии, проявившихся во время испытаний самолёта, а также о сбоях в работе программного обеспечения по управлению вооружениями. По его словам, эти проблемы до сих пор не разрешены.
    Источник: topwar.ru


    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире
    • Добавить на Яндекс

    • 0
    • 04 апреля 2017, 08:53
    • mukasei

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2017