Перемога: «подводный флот» Украины в опасности
Армия и вооружение

Бюро выступало генеральным подрядчиком по ремонту субмарины, однако не получило денег за выполненный заказ. Сумма долга украинских военных составляет 3 млн грн, или 10 млн руб.
Иск ЦКБ «Черноморец» был удовлетворен Хозяйственным судом Севастополя, принимавшим решение в соответствии с украинским законодательством. В мае это решение было подтверждено уже в российском апелляционном суде. Однако украинские военные, по словам Бородина, намерены вновь подать в суд, но уже в Киеве.
Вопрос о выплате долга севастопольскому предприятию поднимался на переговорах министерств обороны Украины и России о передаче судовых объектов. По словам директора «Черноморца», который принимал участие в переговорах, основным условием передачи «Запорожья» обозначена оплата долга за ремонт субмарины.
«Но министерство обороны и ВМСУ не охотно ведут переговоры по этой подлодке. Наверное, она им не очень нужна. Получается, нам надо обращаться к судебным приставам и арестовать ее, а дальше либо продавать под ресторан, либо отправлять в Турцию на разделку», — сказал Бородин.
Подводная лодка «Запорожье» была построена в 1970 году, первоначально она входила в состав Северного флота. В 1990 году подлодка была перевезена на Черное море, а в 1997 году вошла в состав военно-морских сил Украины. По характеристикам шумности и своим боевым возможностям дизельная подводная лодка «Запорожье» перестала отвечать требованиям современного морского боя еще в начале 1980-х годов. По причине устаревания систем жизнеобеспечения, вооружения, средств борьбы за живучесть эксплуатация лодки небезопасна для экипажа.
Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.
Вы также можете:
- Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
- Добавить статью в заметки на:
Комментарии (0)
RSSсвернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.