Максим Шевченко: война блядей
Блог им. acessdenied

По большому счету, это вторжение передовых отрядов либерально-западной цивилизации в пространство внутренней жизни миллионов русских, украинцев, белоруссов, грузин, армян — вообщем всех тех, для кого христианский храм и алтарь в нем остаются местом молитвы. А не площадкой для выкрикивания «срань господня» и призывов «богородица, стань феминисткой».
В пространство жизни нормальных людей — не педерастов, не лесбиянок (одна из них, журналист «Новой газеты» Елена Костюченко, открыто рассказывавшая миру о своих сексуальных пристрастиях, выступает главным промоутером похабной, акции в Храме Христа Спасителя), не свингеров, не садомазоактвистов, не прочих извращенцев, сообщающих публично о своих постыдных тайнах.
А просто нормальных, грешных или стремящихся к праведности людей — работающих, воспитывающих детей, любящих или разлюбивших, счастливых или несчастных. Но нормальных!
Уверен, что ни один мусульманин не только не поддержит осквернение христианского храма, но и присоединится к горю христиан. Ведь первая реакция верующего человека на подобные действия — это именно глубокое чувство горя, ножом вонзающееся в душу. Почему? Думаю, дело в том, что религия, даже для не очень погруженного в нее человека, становится частью души, сокровенной тайной личности, не доступной чужому и раскрывающейся только в молитве, один на один с пустотой вечности.
Впрочем, кому я объясняю такие интимные вещи? Свиньям, радующимся горю верующих — это бессмысленно. В ответ услышим только хамское хрюканье: «патриах не такой», «сигаретами торгуют», «путина благословил»…
Это то, что готовят нашей стране после реванша либералов. Растление и разврат, осквернение святынь и дикий прессинг всех, кто хочет жить свободно, с именем Божиим в сердце и в душе.
И недаром эти девки ушли их Храма беспрепятственно.
Я всегда подозревал, что развратные либералы с жестокими ментами — друзья братья. Евсюков, женатый на поп-певичке. На Кавказе наблюдал неоднократно — самое разнузданное развратное поведение, с выжиранием водяры и саунами с проститутками — там, где менты и прочие силовики. И дикая ненависть к верующим, бросающим пить и блядовать — до пыток, до расстрелов. Это и есть ненависть сатанинско-либерального Запада к миру веры и человеческого достоинства.

И пусть нам говорят, что они, эти девки «противпутина». Это все слова — мы-то знаем, что они за худшее в путинской эпохе — за развратный, либеральный союз силовиков, олигархов и блядей, зародившийся на крови народа в ельцинцкое время и окрепший в путинское. Случайно? Нет! Либерализм (не путать со свободомыслием) — это раковая опухоль страны, которую, по-видимому придется удалять хирургически…
И последнее — о позиции «дьякона» Кураева. Этот деятель написал в своем «жеже»: «Какие-то девчонки что-то самочинно спели в Храме Христа Спасителя.
Что именно — пока неизвестно. Наверно что-то хулиганское. Сами девушки написали в „Твиттере“, что их выступление было „панк-молебном“.
Но будь я ключарем этого Храма, я бы их накормил блинами, выдал по чаше медовухи и пригласил бы зайти вновь на Чин Прощения.
А если бы я был мирянином-старостой, то на прощанье еще бы и ущипнул их малость… По отечески. Для вразумления.
Ибо учиненное ими, конечно, безобразие, но — законное безобразие. Масляница на дворе. Время скоморошества и перевертышей. Социальный космос рушится (в надежде его весеннего обновления вместе с природой), социальные роли меняются местами. Во времена Петра Великого такого рода выходки в такие дни были в порядке вещей (точнее — в масляничном беспорядке).
Читать то про древние традиции в умных книжках нам нравится. А вот как дошло до дела… Это очень непростой вопрос о культурной норме. Не все таковые нормы мне нравятся, но это не повод забыть о том, что они именно — нормы. Ну такая вот НОРМАльная выходка. Эти юные хулиганки могли об этом и не знать (о традициях масляницы). Но нам то, продумывая нашу реакцию, забывать про них не гоже.»
То есть, этот «православный миссионер» просто показал себя мерзким язычником, утверждая, что алтарь православного храма — место «скоморошества и перевертышей». «Перевертыш», трикстер, джокер, г-н Кураев — это одно из прозвищ черта, кстати. Впрочем, г-н Кураев, похоже, в черта не верит, полагая, что осквернение Храма и хула на Богородицу — «законное безобразие». Он ставит нам в пример «всешутейный собор во имя Бахуса» петровской эпохи, когда миллионы русских людей с ужасом увидели мерзость и гнусность правящей верхушки, глумившейся открыто на Церковью и ее тайнами в компании ликующих иностранцев. Кураеву нравится, очевидно, эта эпоха, когда правителя России подавляющее большинство его подданых считало если и не «антихристом», то врагом рода христианского.
Ущипнуть девок захотелось похотливому дьякону, рассуждавшему глубокомысленно о сектантах и «набеговой природе кавказцев»…
Неужели Патриарх не обратит внимание на этого либерального «перевертыша», так вознесшегося в ельцинское мутное время и ждущего с нетерпением возвращения тех же «культурных норм»?
Итак, нам объявлена война — объявлена блядями и сопровождающими их растленными журналистами, циничными галеристами, добродушными ментами и блудливыми попами.
Каков будет наш ответ?
Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.
Вы также можете:
- Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
- Добавить статью в заметки на:
Комментарии (0)
RSSсвернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.