Самые опасные аэропорты мира
Блог им. nevidimca

    Идеальное место для аэропорта — бесконечная ровная поверхность, благоприятная роза ветров, и отличная видимость. Но на самом деле, в мире очень мало таких идеальных мест. Таким образом, инженеры вынуждены работать с тем, что они имеют, и убедитесь, что они создали максимально безопасные проекты. После долгой и тяжелой работы, которая включает в себя создание аэропорта с ограниченными ресурсами, она обязана быть названа архитектурным чудом, и большинство из них действительно таково. Тем не менее, некоторые аэропорты, несмотря на их удивительные структуры, считаются опасными.

    В большинстве случаев из-за их топографического размещения — когда они расположены в скалистых горах, с непредсказуемыми климатическими изменениями, которые их окружают, или с короткими взлетно-посадочными полосами. Пилотам приходится сталкиваться с серьезными трудностями для успешных посадок и взлетов на самолете. Это может показаться захватывающим и интересным для вас, но требуется много точных и обоснованных технических знаний, необходимых для преодоления этих серьезных препятствий. В этой статье предлагается обзор самых опасных в мире аэропортов.

    Местоположение: остров Росса, Антарктида. Почему это опасно: Ледяная взлетно-посадочная полоса является одной из основных взлетно-посадочных полос из трех на континенте, которая помогает исследователям добраться до станции Макмердо Антарктиды. Взлетно-посадочная полоса представляет собой просто большой участок льда. Там нет никаких человеческих поселений, станция имеет достаточное количество места для посадки «огромного» самолета. Однако проблема в том, что вес самолета может привести к погружению в мягкий снег. Это является сложным испытанием для пилотов, которые принимают правильное решение в выборе траектории посадки самолета. В начале декабря, когда лед начинает ломаться, самолеты направляются на другие две взлетно-посадочные полосы, которые находятся на континенте.


    Местоположение: Мадейра, Португалия. Почему это опасно: Международный аэропорт Мадейры управления национального и международного трафика малых островов Мадейры, который находится на краю побережья Португалии. Аэропорт был окружен высокими горами и имел короткую взлетно-посадочную полосу, что создавало проблемы даже для самых опытных пилотов, при заходе на посадку. Позднее, взлетно-посадочная полоса была расширена. Она была построена на серии из 180 колонн, высота каждой из которых 70 метров. Аэропорт считается архитектурным чудом, за что и завоевал награду. Тем не менее, этот аэропорт считается опасным из-за его особого узкого коридора и сравнительно короткой взлетно-посадочной полосы.


    Местоположение: Осака, Япония. Почему это опасно: При впечатляющей инфраструктуре – он относится к самым опасным аэропортам мира. При проектировании инженеры приняли во внимание различные опасные факторы, такие как землетрясения, циклоны, неустойчивость морского дна и только после этого приступили к строительству. Но на сегодняшний день, изменения климата и повышение уровня моря могут представлять реальную угрозу для существования аэропорта. Некоторые метеорологические консультанты предупреждают, что при быстром темпе повышения температуры, аэропорт может погрузиться в воду за ближайшие 50 лет.


    Местоположение: Кхумбу, Непал. Почему это опасно: Аэропорт Луклу расположен в высокогорной местности с низкой плотностью воздуха и с очень непредсказуемым климатом. Помимо всех этих недостатков, взлетно-посадочная полоса имеет наклон, что делает работу пилота более сложной. Из-за переменчивой погоды рейсы часто задерживаются или аэропорт бывает закрыт в течение дня. Довольно много несчастных случаев произошло с момента его создания, последний 12 октября 2010 года, Sita Air Dornier Do 228 потерял контроль торможения при посадке и повредил нос. К счастью, все пассажиры и члены экипажа обошлись без каких-либо серьезных травм.


    Местоположение: Санкт-Маартен. Почему это опасно: Международный аэропорт Принцессы Юлианы славится своей короткой взлетно-посадочной полосой. В связи с этим, при подходе к острову самолеты летят очень низко, прямо над пляжем. При заходе на посадку, самолет создает невероятное количество шума. Несмотря на это, крупных аварий в аэропорту не было. Хотя, с такой инфраструктурой, это очень и очень вероятно, так как пилоты могут неправильно рассчитать высоту, что может привести к авариям при посадках и взлетах.


    Местоположение: Тегусигальпа, Гондурас. Почему это опасно: Тонконтин — международный аэропорт гражданского, а также военного назначения. Этот аэропорт построен на плато в городе и может похвастаться короткой взлетно-посадочной полосой. Аэропорт окружен горами и чтобы приблизиться, к взлетно-посадочной полосе пилотам приходится протискиваться через них. Кроме того, для успешной посадки, в последнюю секунду снижения необходимо совершить 45-градусный поворот. Этот элемент под силу не любому пилоту, и при успешной посадке они, безусловно, считаются героями.


    Местоположение: Аспен-Питкин, Колорадо, США. Почему это опасно: Аспен-Питкин County Airport расположен в Скалистых горах, что делает посадку чрезвычайно трудной. Пилоты вынуждены идти на большой угол спуска из-за топографии аэропорта, что приводит к множеству неприятных происшествий. Резкие изменения давления воздуха в салоне, вызывают дискомфорт у пассажиров, а в некоторых случаях приводят к повреждению носа самолета. Для борьбы со всеми этими недочетами в аэропорту проходит реконструкция по расширению взлетно-посадочной полосы. Завершение ожидается к 30 ноября 2011 года.


    Местоположение: Барра, Шотландия. Почему это опасно: Международный аэропорт Барра уникален тем, что это единственный аэропорт, где самолетам приходится садиться прямо на пляже. Во время прилива, взлетно-посадочные полосы оказываются под водой, поэтому полеты меняться в зависимости от приливов и отливов. Более того, при вынужденных аварийных посадках в вечернее и ночное время ( аэропорт не лицензирован для использования ночью), для освещения взлетно-посадочной полосы используется свет фар автомобилей.


    Местоположение: Санкт-Барт. Почему это опасно: Аэропорт Густав III (Сен-Бартельми аэропорт или Сен-Жан аэропорт) находится на Карибских островах. Это небольшой аэропорт с короткой взлетно-посадочной полосой, окруженный горами, оба эти аспекта являются основными препятствиями для полета. Взлетно-посадочная полоса начинается у основания пологого склона холма, в конце которого, находится Сен-Жан-Бич. Из-за, близкорасположенных гор, посадка представляет собой крутое пике. Именно поэтому, только опытные пилоты могут посадить самолет. Самолеты имеют тенденцию летать над головами загорающих (конечно, загорающим на пляже не рекомендуется лежать в конце взлетно-посадочной полосы).


    Местоположение: Шимла, Индия. Почему это опасно: Аэропорт Шимла находится в 6988 метрах над уровнем моря, поэтому, этот аэропорт также внесен в список самых опасных аэропортов в мире. Аэропорт находится в гребне огромной горы. Погода здесь туманная, поэтому большее время года пилотам приходится сталкиваться со сложностями во время влета и посадки. Более того, в сезон сильных дождей воздушное судно может, занести мимо взлетно-посадочной полосы или врезаться в горы.


    Местоположение: Куршевель, Франция. Почему это опасно: Куршевель — этот аэропорт находится во французских Альпах, и связан с крупнейшим горнолыжным курортом. Аэропорт представляет собой сравнительно короткую взлетно-посадочную полосу, около 518,16 м в длину, с большим холмом посередине. Взлетно-посадочная полоса настолько мала, что приходится начинать взлет по наклонной полосе (вследствие чего скорость снижается), в то время когда необходимо развивать достаточную скорость для взлета. Пилоты обязаны получить обязательную сертификацию, прежде чем пытаться победить эту опасную взлетно-посадочную полосу.


    Местоположение: Саба, Нидерланды. Почему это опасно: Аэропорт Juancho Е. Yrausquin, расположенный на карибском острове Саба, известен кратчайшей взлетно-посадочной полосой в мире, около 396,24 м в длину. В дополнение к этому, топография этого аэропорта такова, что он окружен высокими горами с одной стороны, с концом взлетно-посадочной полосы на обрыве в море. Это располагает к тому, что самолет может столкнуться с серьезными проблемами во время посадки или во время взлета.


    Местоположение: Паро, Бутан. Почему это опасно: Аэропорт Паро расположен в глубокой долине на берегу реки, Паро, на высоте 2 225,04 м. Аэропорт находится в окружении высоких пиков со всех сторон, что делает его одним из самых сложных аэропортов в мире. Только восемь пилотов по всему миру прошли сертификацию на посадку в этом аэропорту, так как это требует точной оценки и уникальных летных навыков. Взлет и посадка самолетов на Паро разрешена только в дневное время.
    Источник: mirturizm.com

    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире
    • Добавить на Яндекс


    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2017