Индивидуальный подход в Microsoft
Блог им. zabelin


    Время от времени на форумах Рунета проходят обсуждения на тему примерно такого содержания: а не слишком ли возомнила о себе компания Opera Software со своей микроскопической долей на мировом рынке браузеров, иногда упрекая конкурентов — и в частности одну известную редмондскую компанию — в не совсем корректных методах борьбы на рынке? Ведь не будет же такой гигант, как Microsoft, уделять повышенное внимание «аутсайдерам», не способным что-то изменить в уже поделённом пироге. Конечно, были в своё время факты откровенной подтасовки CSS-таблиц для пользователей Opera, заходящих на веб-сайты Microsoft, но это было давно и собственно виновник «торжества» объяснил всё нелепой случайностью. Ведь сейчас гигант ведёт себя вполне корректно.

    К сожалению, это не совсем так. На днях пользователи браузера Opera обнаружили вот такой (см. иллюстрацию выше) призыв, появляющийся при входе на одну из страниц веб-портала Microsoft. Собственно, почему бы разработчику самого пока популярного в мире браузера не предложить пользователям конкурирующих программных продуктов попробовать своё детище? Да пожалуйста, кто же против. Весь вопрос в том — как это сделать: элегантно, забавно, креативно… Да много вариантов. Но, видимо, у маркетологов Microsoft есть только один доступный способ, проверенный годами. Думаю, определение этому способу вы сами сможете дать чуть позже.

    Итак, давайте разбираться. Как сказано в тексте, исследования защищённости браузеров проводилось абсолютно независимой и, видимо, авторитетной группой исследователей из компании NSS Labs. Ведь не будет же гигант с мировым именем использовать данные неизвестно чьи. И действительно — вот он веб-сайт NSS Labs, а вот и собственно результаты исследования, проведённого в прошлом году. Всё по-честному. Но при более близком ознакомлении с отчётом возникает масса вопросов, начиная от методики исследований и заканчивая принципом отбора и анализа результатов. Более подробно все непонятности отчёта обсудил в своём блоге Ховард Моен. Поэтому не будем сейчас повторять его работу — желающие сами смогут ознакомиться.

    Больше интересует другой момент. Как выяснилось, в зависимости от используемого визитёром браузера, содержание всплывающего окна меняется. И вот каким образом:

    FireFox:«Мы заметили, что вы используете Firefox. Попробуйте новый Internet Explorer 8 прямо сейчас, узнайте все его новые возможности и сравните со своим браузером.»

    Chrome:«Согласно последним исследованиям независимого эксперта NSS Labs, Internet Explorer 8 значительно лучше любого другого браузера защищает своих пользователей от воровства паролей и шпионских программ. Перейдите на новый Internet Explorer 8 прямо сейчас, узнайте новые возможности браузера и будьте уверены в своей безопасности.»

    Safari:«Попробуйте новый Internet Explorer 8 прямо сейчас, узнайте все его новые возможности и сравните со своим браузером.»

    Как видим, тон высказываний варьируется от мягкого до абсолютно нейтрального, даже без упоминания названий. Не знаю как вам, а на мой взгляд текст, относящийся к Opera, является наиболее агрессивным и жёстким. Почему так? Большой вопрос. С одной стороны, можно было бы предположить, что в связи с малой распространённостью Opera в мире (если брать усреднённый показатель) гигант просто не счёл нужным джентльменствовать лишний раз. Но вот здесь раскрывается ещё одна интересная деталь: как раз англоязычный пользователь не увидит данных всплывающих окон! Это удовольствие предлагается только русскоязычной аудитории. Но в Рунете доля Opera вполне ощутима и более того — даже без учёта пользователей версии 9.х, ещё не обновившихся до последней стабильной версии 10.х, эта самая «десятка» уже обошла по популярности каждую из версий Internet Explorer — 6, 7 и 8. А учитывая продолжающуюся миграцию пользователей с Opera 9.x на 10.x, а также скорый выход Opera 10.50, обладающей значительно улучшенным движком Javascript, можно прогнозировать в ближайшие месяцы выход Opera 10.50 на первую позицию в личном зачёте среди всех браузеров. Видимо, этим и объясняется повышенная агрессивность текста, предлагаемого пользователям норвежского браузера.

    Вот такими методами и ведётся борьба с конкурентами. При всём уважении к этой действительно легендарной компании, подобные примеры заставляют не забывать о том, что даже от гигантов индустрии можно ожидать, мягко говоря, неспортивного поведения.

    Источник: habrahabr.ru


    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире

    • 0
    • 27 февраля 2010, 10:29
    • zabelin

    Комментарии (0)

    RSSсвернуть / развернуть

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2020