Воспитание бандерлогов
Блог им. corvet

Думается, что артиллеристов, минометчиков и летунов (эти как раз русские, ибо летать по воздуху «дурных нема») можно приравнять к эсэсовцам, которых в плен не брали. А то ведь попадаются среди «несчастных» субъекты вроде сотника Майдана, командира 4-й роты батальона «Днепр» Парасюка. Это он подал сигнал к началу путча 21 февраля и командовал «сотней», которую ввели для «умиротворения» Одессы.
И что же мы видим? Сей Парасюк жив-здоров, вернулся из русского плена отдохнувшим.
Тут налицо либо халатность на уровне полной профнепригодности, либо умысел, и тогда «разбором полётов» должна заниматься госбезопасность. Но раз уж решено «несчастных» отпускать, то не лишне было бы предложить более серьёзные меры воспитательного воздействия, нежели предоставление им еды, воды и возможности звонить родичам по мобильнику с целью утешения последних.
Предлагаю чётко сортировать пленных по признаку их обитания (западенцев в одну шеренгу, прочих – в другую), и разговоры с ними по форме и содержанию должны разниться. Важный индикатор: кто и как говорит по-русски (хорошо или же не очень). Язык будет в известной степени определять степень усвоения клиентом преподаваемого ему урока воспитания чувств и мыслей. Предвижу упреки в расизме, но, как говаривал один мудрый американский судья, «есть теория, а есть опыт».
Разумеется, предварительно пленным надо показывать видеоролики с результатами их кровавой работы. Ссылки, типа, «первый день на войне», «мамой клянусь», «оружие в руки не брал», «у меня семья и детки малые» и прочие «доказательства активного недеяния» в расчет не принимаются.
Ещё одной мерой воспитательного воздействия могут стать встречи укро-военных с местным населением, испытавшим на себе результаты их «недеяния»: что-то вроде встреч кандидатов в депутаты со своими избирателями. Тут возможны всякого рода перформансы и инсталляции. Инициатива устроителей акции всячески поощряется. Так, весьма эффектно смотрелись бы скачки пленных карателей на месте. Вопреки нормам Женевской конвенции 1949 года, можно было бы производить публичную порку. При этом экзекуторами должны поочередно выступать сами проштрафившиеся.
Я давно и нежно люблю телесные наказания, как действенный инструмент вразумления особо неразумных. Далеки полушария ягодиц от полушарий головного мозга, но, как показывает практика, они взаимосвязаны.
После торжественной порки людишки отправляются домой пешком, без командировочных, суточных, пайка и документов. Да. Сурово. А кому сейчас легко…
Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.
Вы также можете:
- Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
- Добавить статью в заметки на:
Комментарии (0)
RSSсвернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.