Абоненты МТС сообщают о «рассинхронизации» баланса в пользу оператора
Блог им. zumer


    На форумах и в блогах в Рунете в последние дни стали появляться о том, что в мае многие абоненты оператора сотовой связи МТС, следящие за состоянием своих счетов, столкнулись со случаями необъяснимого «исчезновения» средств.

    При обращении в Контактный центр оператора в таких случаях выясняется, что произошла «рассинхронизация», и в течение нескольких дней МТС обещает пропавшие суммы вернуть, если такое действительно произошло.

    В некоторых случаях приходится проявлять особую настойчивость, например, когда сотрудники компании пытаются объяснить расхождение тем, что суммы в детализации счета на сайте приведены без 18% НДС.

    Многие абоненты рассказывают о происшедшем своим знакомым, которые в свою очередь также обнаруживают расхождение. Другие выражают опасения по поводу того, что если бы они сами не заметили ошибку, то деньги к ним уже бы не вернулись. Непонятно также, как быть тем, у кого нет Интернет-помощника для контроля над счетом.

    Напомним, консолидированное число абонентов МТС, по данным самой компании, по состоянию на 31 марта 2010 года составило 97,81 миллиона пользователей.

    МТС: «пострадавших» нет, сбоев в работе системы нет


    Пресс-секретарь ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Ирина Осадчая сообщила редакции NEWSru.com, что учет средств и расходов с лицевых счетов абонентов производится в автоматизированном режиме, никаких сбоев в работе системы нет. Современный уровень развития биллинговых систем мобильных операторов полностью исключает возможность потери средств абонентом.

    По ее словам, количество обращений в Контактный центр с просьбой сверить баланс абонента не превышает средних показателей за предыдущие недели.

    В компании считают, что никаких «пропавших» средств нет, равно как нет и «пострадавших». Если абонент считает необходимым, он может запросить сверку счета в Контактном центре.

    Как показывает практика, пояснила нам пресс-секретарь МТС, большинство обращений абонентов носит индивидуальный характер, и связаны с оффлайн списанием за ряд услуг, например за контентные услуги со стороны третьих лиц, роуминг, услуги с абонентской платой, такие как GoodOK, «Везде как дома», «Антиопределитель номера» и другие.

    Все вопросы, как правило, снимаются при обращении абонента в контактный центр и после получения детализации трат.

    Проверить не помешает


    Тем временем, обнаружили «расхождения в балансе» и многие сотрудники NEWSru.com, пользующиеся услугами МТС. Причем «растворившиеся» суммы оказались в некоторых случаях довольно внушительными. У одной из сотрудниц в мае «исчезло» 470 рублей, у ее мужа — 1 тыс. Другие потери на данный момент — 368, 202, 172, 161, 105, 88 рублей, еще несколько человек обнаружили «рассинхронизацию» в пользу оператора на сумму от 8 до 40 рублей.

    Другой сотрудник нашей редакции, также столкнувшийся с «рассинхронизацией», объяснил, как искать «пропавшие» деньги, в дневнике в Живом Журнале. Арифметика потребуется совсем простая. Удобнее всего пользоваться Интернет-помощником на сайте МТС.

    «В разделе „История расходов“, выбрав нужный период, находите остаток на начало месяца (графа „Остаток на хх.хх.2010 по лицевому счету“). К нему прибавляете платежи за текущий месяц (их можно найти в разделе „История платежей“) и вычитаете расходы (графа „Израсходовано по номеру *** за период с хх.хх по хх.хх.2010“). Если все нормально, то у вас должен получиться результат, совпадающий с графой „Ваш текущий баланс, руб“.

    Если не совпало, следует звонить в Контактный центр МТС — короткий номер 0890.

    Воспользовавшись этим советом, вечером во вторник сотрудница NEWSru.com сделала такой звонок. Она обнаружила, что в результате вычислений ее балансу „не хватает“ примерно ста тридцати рублей. Информацию о неверном балансе отображал и телефон по USSD-запросу, и интернет-помощник. Сотрудница финотдела пообещала провести „некоторые действия“ со счетом, чтобы через несколько часов, максимум к утру, все привелось в соответствие. Однако это случилось раньше: уже к часу ночи запрос, сделанный с телефона, отображал точную сумму.

    Чаще всего обращение в Контактный центр оператора (0890) дает следующие результаты: сотрудники финансового отдела, на которых вы в конце концов попадете после голосового меню и общения с оператором, проверят ваши паспортные данные и, ознакомившись с проблемой, сформируют для вас заявку на коррекцию баланса.

    Лучше сразу держать под рукой данные о состоянии вашего счета и истории платежей, а также собственные расчеты. Кроме того, не стоит поддаваться на предложения заказывать детализацию счета, которая, к тому же не бесплатная. Если баланс, указанный на сайте, не соответствует балансу реальному, вас должны соединить с финансовым отделом.

    Скорректировать баланс по заявке в МТС обещают в течение 7-10 рабочих дней.

    Сотрудники МТС также подчеркивают, что исправить ошибку они смогут в любое время в будущем — даже если вы обнаружите ее через несколько лет.

    Источник: http://hitech.newsru.com/article/19May2010/mtsbilling


    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире

    • 0
    • 20 мая 2010, 13:43
    • zumer

    Комментарии (0)

    RSSсвернуть / развернуть

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2021