Мы приглашаем к сотрудничеству врачей, педагогов, психологов, логопедов-дефектологов, которые хотят публиковать свои профессиональные мысли на нашем сайте! Ваш материал будет опубликован в разделе соответствующей тематики, проанонсирован в социальных сетях и закреплен минимум на неделю на главной странице сайта! Ваше авторство и контакты (по желанию) будут указываться. В качестве бонуса мы можем предоставить официальное благодарственное письмо с печатью компании за осуществление публикаций на нашем сайте!
Возможно, у Вас есть идеи для видеосъемок нового материала с Вашим участием? Мы поможем реализовать самые интересные задумки!
Также мы всегда рады новым авторам: активным родителям,блогерам, которые хотели бы поделиться с нашими читателями своим бесценным опытом и советами!Все вопросы и предложения Вы можете направлять на адрес
Окончила МПГУ им. В. И. Ленина по специализации специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Логопедия».
В последующем окончила МГОПУ им. М.А. Шолохова – специализация: музыкальное образование.
На данный момент - логопед-дефектолог высшей квалификационной категории. Педагогический стаж работы с детьми, имеющими задержку психоречевого развития – 23 года.
Направления профессиональной деятельности:
Дефектологическая и логопедическая диагностика. Коррекционно-развивающая и логопедическая работа с детьми, имеющими различные виды речевых нарушений, сложную структуру дефекта и органическую природу нарушений. Подготовка детей к школьному обучению. Логоритмика.
Познакомиться с материалами, подготовленными Юлией Анатольевной, вы можете на нашем сайте в разделах: «Музыкально-ритмические игры», "Развитие речи, слуха и мышления".
Окончила Рязанский медицинский университет по специальности лечебное дело. Затем прошла обучение в интернатуре и ординатуре на базе ФУВ МОНИКИ им. Владимирского. В своей работе с успехом использует западно-европейские и восточные методики обследования и лечения.
Имеет авторские методики безоперационного ведения детей с воспалительными заболеваниями носоглотки (аденоиды), горла (тонзиллит, фарингит, ангина) и уха. Сторонник индивидуального подхода к лечению. Считает, что лечение одного лишь органа приводит лишь к временному облегчению симптомов. Рассматривает организм ребенка, как единое целое. В лечении старается выявить причины болезни, повлекшие за собой развитие и устранить их.
Познакомиться с материалами, подготовленными Еленой Гурьевной, вы можете на нашем сайте в разделах: "Азбука болезней", "Симптомы заболеваний", "Уход" и "Профилактика".
А также вы можете задать, интересующие вас вопросы специалисту здесь.
Окончила педиатричекий факультет РГМУ им. Пирогова. Затем обучалась в ординатуре по специальности «педиатрия». С 1996 года работает «семейным» врачом. Наблюдает детишек от рождения. В своей работе основывается на принципах Московской педиатрической школы. Учитывая современные тенденции западно-европейской медицины, старается соединить их с восточной медициной. Владеет гомеопатическим методом, знакома с аюрведой.
Помните, что здоровье вашего ребенка, только в Ваших руках. Гораздо лучше для вас и вашего малыша - предотвратить болезнь, чем заниматься ее лечением. Приобщение ребенка с малых лет к здоровому питанию, закаливанию, правильному режиму дня и любви к спорту — залог здоровья на всю жизнь.
Познакомиться с материалами, подготовленными Анной Петровной, вы можете на нашем сайте в разделах: "Азбука болезней", "Симптомы заболеваний", "Уход" и "Профилактика".
А также вы можете задать, интересующие вас вопросы специалисту здесь.
Окончила Московский государственный открытый педагогический университет им М.А. Шолохова по специальности дефектолог, учитель-логопед. Имеет диплом с отличием и высшую категорию специалиста.
С 1997 года работает с детьми, имеющими задержку психического развития и недоразвитие речи системного характера.
Основные направления работы - занятия с детьми, диагностика, консультирование родителей и молодых специалистов.
«К сожалению, исходя из опыта работы,делаю вывод, что количество детей, а главное выраженность речевых нарушений, из года в год только возрастает. Главной своей задачей вижу - донести до родителей необходимость полноценного общения с ребенком с первых дней его жизни. Чем раньше малыш заговорит, тем легче и быстрее будет проходить его интеллектуальное развитие».
Познакомиться с материалами, подготовленными Юлией Владимировной, вы можете на нашем сайте в разделах: "Логопедическая гимнастика", "Развитие речи, слуха и мышления". Видеоматериалы специалиста так же представлены на сайте в разделах "Логопедическая гимнастика" и "развитие речи, слуха и мышления".
Кроме того, вы можете задать, интересующие вас вопросы специалисту здесь.
Окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет факультет психологии в 2007 году по специальности «Психолог. Преподаватель психологии.»
В 2010 году прошла повышение квалификации по специальности «Медицинская (клиническая) психология» в СПб МАПО.
В 2013 году прошла повышение квалификации на кафедре детской психиатрии, психотерапии и медицинской психологии СЗГМУ им. Мечникова по специальности Медицинская (клиническая) психология».
С 2010 года работает в государственной системе социальной помощи населению города Санкт-Петербурга в качестве психолога. В своей работе основывается на принципах системной семейной психотерапии, рассматривающих семью как целостный организм.
Познакомиться с материалами, подготовленными Юлией Евгеньевной, вы можете на нашем сайте в разделе "Психология".
А также вы можете задать, интересующие вас вопросы специалисту здесь.
Травмотолог-ортопед. Работает врачом ортопедом-травматологом в институте им. Г. И. Турнера. Является членом Ассоциации детских травматологов-ортопедов Санкт-Петербурга
Врач высшей категории - невролог, рефлексотерапевт.После окончания медицинского университета в 1997 году прошел специализированную интернатуру по детской неврологии.
За 17 лет практики работал научным сотрудником отдела нейропедиатрии, детским неврологом, рефлексотерапевтом, заведующим отделением восстановительного лечения. Работал врачом рефлексотерапевтом на олимпиаде в Сочи (2014 г.).
Познакомиться с материалами, подготовленными Тимуром Владимировичем , вы можете на нашем сайте в разделе "Неврология"
Неонатолог. В своей работе основной задачей считаю правильное построение отношений и диалога с родителями моих пациентов, ведь от них в большей части и будут зависеть результаты лечения.
Закончила Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет, специальность – педиатрия. Обучалась в интернатуре на кафедре имени профессора И.М. Воронцова. Затем получила сертификат по специальности "неонатология" в ординатуре при Российском национальном исследовательском медицинском университете имени Н. И.Пирогова.
Считает, что педиатр должен быть, прежде всего, тонким психологом для того, чтобы не только находить общий язык с детьми и родителями, но и среди множества жалоб выделять, то, что действительно, беспокоит ребёнка, а не заниматься устранением отдельных симптомов. Важной задачей педиатра видит донесение до родителей информации в максимально чёткой и понятной форме.
Познакомиться с материалами, подготовленными Александрой Ивановной, вы можете на нашем сайте в разделах: «Уход», «Азбука болезней», «Грудное вскармливание».
В 2013 году закончила государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургская государственная медицинская академия». Специальность - педиатрия. Послевузовское профессиональное образование (интернатура) получила в Государственном бюджетном учреждении высшего профессионального образования "Сургутский государственный университет" по специализации - акушерство и гинекология. С 2014 года работает акушером - гинекологом в г.Сургут. В 2016 году прошла курсы повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Патология шейки матки. Клиническая кольпоскопия".
Познакомиться с материалами, подготовленными специалистом, вы можете на нашем сайте в разделе "Беременность и роды".