Перед редким родителем не возникает проблема засыпания ребенка или короткой продолжительности его сна. Сон, как и питание детей, всегда больше всего заботит родителей.
Закрепить детям на всю жизнь привычку к чистоте и аккуратности необходимо еще в дошкольном возрасте, иначе в дальнейшем сделать это будет намного сложнее.
Дети, родившиеся раньше положенного срока, нуждаются в особой заботе и уходе родителей.
Ежедневная утренняя гимнастика имеет большое оздоровительное и воспитательное значение, благоприятно влияет на нервно-психическую деятельность ребенка, способствует усилению всех физиологических процессов в его организме и устраняет их заторможенность после сна.
Здоровый ребенок в возрасте старше года в периоды бодрствования, как правило, постоянно активен. Движения ему просто необходимы. Именно благодаря такому поведению малыш узнает новое.
Сон в любом возрасте имеет очень важное значение, а в начальный период жизни ребенка в особенности: во время сна дети не только отдыхают, но и растут. Для малышей сон — основа их здоровья.
Ребенок активно ползает, устойчиво сидит и пытается у опоры подниматься на ножки, при этом активно изучает окружающий мир. От обилия новых впечатлений он перевозбуждается, становится капризным. Что же делать? Соблюдать режим дня!
С этого возраста темпы роста ребенка заметно снижаются. Чаще всего именно на шестом месяце у детей начинают резаться зубки. В речевом развитии малыш переходит от гуления к лепету.
На пятом месяце жизни вес ребенка увеличивается вдвое по сравнению с весом при рождении. В этом возрасте делается вторая вакцинация против дифтерии, коклюша, столбняка и полиомиелита.
Важным моментом в развитии малыша в четвертый месяц жизни являются начальные манипуляции. Ребенок должен обязательно «найти» свои руки. На 3-4 месяце жизни ребенку полезно провести курс профессионального массажа.
Соколова Мария Владимировна, методист центра Игры и Игрушки, кандидат психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе транспортных средств. Сколько должно быть машинок у ребенка, какие они должны быть смотрите в нашем видеоуроке.
Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку на третьем году жизни. В этот период актуальными остаются игрушки и второго года жизни, но они усложняются, а также появляются новые на развитие детского экспериментирования и зарождение игры.
Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку в возрасте от 6 до 12 месяцев с точки зрения их развивающего эффекта.
Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие еще игрушки необходимы ребенку на втором году жизни: особенности вкладышей, пирамидок, начало предметной деятельности и экспериментирования
Ребенку исполнился год и в его жизни появляются совсем новые игрушки. Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы малыша после года когда он начинает ходить и овладевать разными предметными действиями.
Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе игрушек. Как выбрать те, которые обаладают максимальным развивающим эффектом? Как отличить "правильные" игрушки от "вредных"?
Самые первые игрушки в жизни малыша. Какие игрушки необходимы в первом полугодии жизни рассказывает Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук.
Развиваем мелкую моторику, тактильное и музыкально-ритмическое восприятие.