"КОГДА НАЧИНАТЬ УЧИТЬ РЕБЁНКА МУЗЫКЕ И КОГДА ЗАПИСЫВАТЬ ЕГО В МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКОЛУ?"- часто задаются такими вопросами родители. Музыкальный педагог Юлия Дерябкина даст советы на эту тему в своей новой статье!
На втором году жизни ребенок произносит свои первые фразы. О том, какие эти фразы могут быть, расскажет дефектолог-логопед Смирнова Юлия Владимировна.
Возрастная прибавка массы тела должна находиться в строго определенных пределах. Мало прибавил — плохо, много прибавил — тоже не лучше.Между тем многие родители недостаточно серьезно относятся к излишней массе тела своего малыша, некоторые даже радуются — вот какой крепыш! А ведь полнота — это чаще всего ожирение, то есть серьезное заболевание, вызванное нарушением обмена веществ.
Формирование речи у ребенка опирается на развитие речевого слуха. Оба процесса начинаются с самого рождения малыша и особенно активны в первые годы его жизни. В развитии речевого слуха прослеживается несколько стадий: от звуковых подражаний через стадию лепета ребенок приходит к пониманию и произнесению первых слов.
К концу первого полугодия ребенку уже нужно большее количество пищи. При этом кормить его надо реже, через 4 часа, т. е. 5 раз в день.
К этому моменту возможно прекращение лактации у большинства матерей. Поэтому сначала последнее, а потом и первое кормление заменяются кефиром или молочной смесью. Если лактация не закончилась, ее надо стараться продлить как можно дольше. Даже одно грудное кормление (например, утреннее) значительно облегчает малышу переваривание других продуктов.
Меню малыша становится все более разнообразным, но продолжайте давать пищу только в вареном и измельченном виде. Будьте терпеливы при кормлении ребенка. Дайте ему возможность хорошо прожевывать пищу, почувствовать ее вкус.
Кормление малыша в этом возрасте и просто и сложно. Просто, потому что основные моменты совпадают с предыдущим месяцем и прикорм уже полностью введен. А сложно, потому что малыша необходимо приучать к новым блюдам, а дети всё новое воспринимают настороженно. Помогает словесная подготовка, когда ребенку говорят, что он сейчас будет есть что-то невероятно вкусное, и мама пробует блюдо, жмурясь от удовольствия.
На втором году жизни необходимо всячески поддерживать потребность малыша в речевом общении.
Сегодня многие педагоги и психологи с уверенностью говорят о том, что всем детям надо дать начальное музыкальное образование, потому что каждый ребенок потенциально талантлив, и его способности необходимо развивать. Чем полезна музыка для развития ребенка?
Соколова Мария Владимировна, методист центра Игры и Игрушки, кандидат психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе транспортных средств. Сколько должно быть машинок у ребенка, какие они должны быть смотрите в нашем видеоуроке.
Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку на третьем году жизни. В этот период актуальными остаются игрушки и второго года жизни, но они усложняются, а также появляются новые на развитие детского экспериментирования и зарождение игры.
Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку в возрасте от 6 до 12 месяцев с точки зрения их развивающего эффекта.
Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие еще игрушки необходимы ребенку на втором году жизни: особенности вкладышей, пирамидок, начало предметной деятельности и экспериментирования
Ребенку исполнился год и в его жизни появляются совсем новые игрушки. Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы малыша после года когда он начинает ходить и овладевать разными предметными действиями.
Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе игрушек. Как выбрать те, которые обаладают максимальным развивающим эффектом? Как отличить "правильные" игрушки от "вредных"?
Самые первые игрушки в жизни малыша. Какие игрушки необходимы в первом полугодии жизни рассказывает Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук.
Развиваем мелкую моторику, тактильное и музыкально-ритмическое восприятие.