Тайны пропавших самолетов
Очевидное - невероятное

    Перелёты самолетом в современном мире — это, несомненно, удобно и быстро – у новейших лайнеров скорость сверхзвуковая. За час они способны преодолеть дистанцию в 1000 км. И комфорт путешествий сопоставим с путешествием в комфортабельном купе поезда. Но вот с безопасностью перелетов прогресс не может похвастаться большими достижениями. Несмотря на то, что существуют технологии за контролем полёта со стороны авиадиспетчеров, и оснащение самолетов передовыми средствами контроля всех систем, перелет зачастую заканчивается непредсказуемой авиакатастрофой. И понять причины крушения или исчезновения воздушного судна с экранов радаров довольно трудно. А для родственников погибших единственным утешением будет выплаченная страховка.

    История воздухоплавания насчитывает немало очень загадочных событий. Например, наделавшая много шума пропажа в знаменитом Бермудском треугольнике сразу пяти военных самолетов в 1945 году.

    Декабрь 1945 года, Бермудский треугольник. Большую часть странных пропаж самолетов и кораблей практически всегда связывают с аномальными зонами Земли. Зона Бермудского треугольника уже долго связана с таинственными пропажами, при которых пропадает радиосвязь, а приборы ориентации или показывают непонятные данные или вовсе выходят из строя.

    Это же случилось и с эскадрильей из пяти военных самолетов «Эведжер», которая пропала в декабре 1945 года над Бермудским треугольником. Последний сеанс связи был после полутора часов полета. Пилоты сообщали о непонятном поведении приборов, по которым они определяют свои координаты. Также по каналам радиосвязи пилоты сообщали, что поверхность океана выглядит необычно, и они опускаются в белые воды.

    Из радиообмена между землей и эскадрильей в воздухе было очевидно, что опытным военным летчикам встретилось что-то совсем необычное и непонятное.

    Доклад пилотов находившихся в воздухе выглядит таким образом:

    1. 1. Странный вид океана;
    2. 2. Цвет воды сменился на белый;
    3. 3. Отказ навигационных приборов на борту всех самолетов!
    Эскадрилья не один час пыталась найти землю, но безуспешно. Наземный диспетчер хотел перенаправить эскадрилью на базу, но общение с пилотами самолётов прекратилось по непонятным причинам — радиосвязь оборвалась. Мало того, один из пары самолетов, посланных на поиски, также пропал, а следов крушения всей группы самолетов обнаружено так и не было.

    Надо понимать, что события произошли в конце войны, именно тогда когда отношения между бывшими союзниками были довольно сложными. Была версия о «руке Кремля». Американские военные не смогли объяснить пропажу эскадрильи самолетов, а сам факт пропажи был засекречен на долгие годы.

    Амелия Эрхарт. Более ранняя загадочная пропажа самолета произошла в 1937 году, которую пилотировала известная женщина-пилот Амелия Эрхарт.

    Мировой знаменитостью Амелия стала после того как самостоятельно совершила полет через Атлантический океан.

    Самолет, двухмоторный моноплан «Электра», на борту которого был и штурман капитан Фред Нунан, пропал в районе островов Хауленд в Тихом океане.

    Безуспешные поиски самолета продолжались два года.

    Что говорят общественности представители комиссии, которые создаются каждый раз при расследовании подобных случаев или пропажи самолета, или крушения самолета? На первый план выдвигается версия о человеческом факторе. Так чаще всего объясняют эти комиссии широкой общественности поведение самолета неподдающееся разумному объяснению. При этом не забывают упомянуть о том, что современные самолёты абсолютно безопасны. Но так ли это?

    Boeing 707-323C над Тихим океаном. Грузовой самолёт Boeing 707-323C коммерческой компании Varig 30 января 1979 года выполнял грузовой рейс №967. Маршрут самолета был Токио — Рио-де-Жанейро с промежуточным пунктом в Лос-Анджелесе.

    Самолет вылетел из Токио в 22:45 и уже через 22 минуты от командира экипажа на землю последовал доклад о нормальном полете. После этого сеанса связи от лайнера сигналов не было. Диспетчером была поднята тревога. Поиски самолета, которые продолжались несколько дней, были безрезультатны. Реактивный самолет пропал без следа.

    Никаких осколков или фрагментов фюзеляжа не обнаружено до сих пор. Несмотря на то, что основная версия – разгерметизация самолета, пропажа современного авиалайнера остается одной из самых таинственных и труднообъяснимых в истории авиаперелетов. Предполагается, что экипаж потерял сознание, а самолет продолжал полет в режиме автопилотирования до выработки топлива и успел улететь далеко от района поисков.

    Крушение Boeing 737 в Греции. Но в истории авиаперевозок есть и случаи гибели судна по вполне объяснимым причинам.

    Так, самолет Boeing 737 фирмы Helios Airways начал полет по обычной трассе Ларнака — Афины — Прага. Самолет взлетел в стандартном режиме, однако после этого не реагировал на вызовы диспетчера аэропорта. В воздух на поиски были отправлены военные F-16 греческих ВВС. Пилоты военных перехватчиков догнали гражданский борт и доложили на землю, что пилоты Боинга 737 находятся в бессознательном состоянии.

    Военные отчетливо видели, как в кабине появились бортпроводница и стюард. Несмотря на то, что у них были кислородные баллоны, а у стюарда Андреаса Продромоу был диплом пилота, справиться с управлением самолета он не смог. Авиалайнер после того как выработал весь запас топлива столкнулся с горой недалеко от Афин.

    Следствие, которое было открыто после крушения, смогло установить, что причиной авиакатастрофы послужила разгерметизация кабины. Виновных нашли. Ими оказались наземные службы, которые после проведенного комплекса работ наземных испытаний забыли включить автогерметизацию кабины. Такая забывчивость обошлась дорого. В том самолете было 121 человек.

    Каждый год по всему миру выполняются тысячи авиарейсов. В том числе и в зоне Бермудского треугольника. И, несмотря на загадочные исчезновения воздушных судов, авиаперелеты на сегодняшний день по статистике это самый надёжный вид транспорта. А шанс погибнуть в автокатастрофе гораздо выше, чем в полете на воздушном судне.
    Источник: tainy.net


    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире
    • Добавить на Яндекс

    • 0
    • 22 сентября 2016, 08:21
    • zabelin

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2016