РЖД расширяет бизнес: плата за проводы на электрички вводится пилотно в Санкт-Петербурге
Экономика и бизнес

    С 15 мая проводить на петербургских вокзалах можно будет только за деньги. Речь идет о перронах пригородных электричек. Для того, чтобы посадить своих близких на поезд, придется приобрести карту стоимостью 115 рублей. Если гражданин не потеряет БСК, не потеряет чек и уложится в 60 минут — деньги вернут обратно. Оформить карту «Провожающий» можно в любой кассе без очереди. Воспользоваться БСК и вернуть деньги провожающий сможет только на той станции, на которой карта была приобретена.

    Напомним, введение вообще турникетов — вопринималось как ущемление в правах. Причём сравнительно недавно — в 2011-м году. Однако, привыкли.

    Вот что писал адвокат Дмитрий Аграновский Якунину, тогда главе РЖД:

    — По прибытии на Курский вокзал я, и другие прибывшие пассажиры, не имеем возможности свободно выйти с железнодорожной платформы в г.Москву, так как на выходе установлены турникеты, препятствующие выходу с железнодорожной платформы в город. Также, помимо турникетов, свободному выходу в город препятствуют лица в черной униформе, задерживающие граждан, пытающихся преодолеть турникеты. Для прохода через турникет гражданин, вышедший из поезда и уже не являющийся пассажиром, должен предъявить билет на проезд в пригородном электропоезде. При отсутствии билета, граждан не выпускают в г.Москву, заставляют приобретать так называемые «билеты на выход с платформы», после чего снова проходить через турникеты.

    В связи с тем, что в утреннее время в Москву прибывает большое количество граждан, проход через турникеты даже при наличии билета превращается в значительную проблему, образуется толчея, а иногда и давка, теряется время, граждане, в том числе и я, вынуждены наблюдать, как люди в черной униформе задерживают (иногда в грубой форме, с применением физической силы) граждан, пытающихся выйти в город, не предъявляя билет на проезд в электропоезде.

    Таким образом, процедура выхода с железнодорожной платформы даже для граждан имеющих при себе билет на поезд, превращается в стресс, является бесчеловечным и унижающим человеческое достоинство обращением, причиняет морально-нравственные страдания, кроме того, допускается дискриминация граждан, прибывающих в г.Москву по отношению с жителями г.Москвы.

    Обращаю внимание, что в электропоезде пассажиры, как правило, подвергаются процедуре проверки билетов со стороны контролеров. Я не возражаю против этой процедуры, так как полагаю, что ОАО «РЖД», оказывая услугу по перевозке пассажиров, имеет право проверять наличие билетов в ходе оказания этой услуги. Кроме того, нельзя не отметить, что культура работы контролеров за последние годы повысилась.

    Однако, полагаю, что нет никаких правовых оснований * для ОАО «РЖД» препятствовать свободному выходу в город и вообще свободному передвижению граждан, прибывших в г.Москву на законных основаниях, вышедших из электропоезда и, таким образом, переставших быть пассажирами. Кроме того, нет никаких правовых оснований для взимания платы за выход с железнодорожной платформы в город. Нет никаких законных оснований требовать с граждан, прибывших в г.Москву каких-либо документов, подтверждающих их право на свободное передвижение по г.Москве, в частности, на свободное передвижение с территории железнодорожной платформы на другую территорию города.

    *Вот так — правовых оснований нет, а турникеты не просто есть, а взимают теперь плату просто за пребывание на перроне. Ухудшилась классовая ситуация, притеснили ещё на один шаг пассажиров господа эффективнейшие «собственники железных дорог» и оказатели транспортных услуг. В принципе, плату надо будет ввести и за ветер странствий, так приятно пахнущий на вокзалах — особенно на Казанском. Зашёл, подышал — плати! Это даже гуманнее будет, чем брать с сыновей плату за помощь матерям с сумками. Вдохнул — уже заплатил, с карточки списалось по чипу… Дивный новый мир!
    Источник: forum-msk.org

    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    Вы также можете:

    • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
    • Добавить статью в заметки на: Добавить эту статью в TwitterДобавить эту статью ВконтактеДобавить эту статью в FacebookПоделиться В Моем Мире
    • Добавить на Яндекс

    • 0
    • 13 мая 2017, 08:42
    • iunior

    Специальные предложения


    Резиновая плитка для пола «Модуль»

    Вулканизированная резина для пола в тренажерном зале обладает исключительной прочностью и укладывается как полы для занятий штангой и спортивные мобильные тяжелоатлетические площадки на улице. Покрытие не крошится и не впитывает влагу, это литая вулканизированная резина, не крошка! Покрытие послужит незаменимым полом в ангары для хранения мотоциклов, снегоходов, лодок, гидроциклов, катеров и яхт…

    Резиновое покрытие Трансформер «ЗЕРНО»

    Уникальное напольное покрытие из резины для быстрой и самостоятельной сборки пола в гараже. Полы в личном гараже Вы можете собрать своими руками, без привлечения строителей. Удобный предустановленный замок, позволит произвести монтаж резиновых плит без применения клея. Покрытие устойчиво к шипам, износу и проливу технических масел и бензина…

    Модульная плитка ПВХ для пола

    Модульная плитка ПВХ для пола в гараж, автосервис, цех, торгово-развлекательный центр, офис, фитнес и тренажерный зал, зрительный зал кинотеатра, склад. Модульные плитки ПВХ настолько просты в монтаже, что не требуют специальных навыков для своей установки. Неподготовленный человек может собрать более 100 кв.м. напольного покрытия за один рабочий день. Для сборки не требуется клей, цемент и другие крепежные материалы...


    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    +7 (495) 969-75-83

    Смотреть все предложения...

    Новостная сеть блогов MyWebS - это всё самое актуальное: основные мировые новости, лучшие фотографии из последних новостей. А также просто полезная и занимательная информация: о событиях в России, о достижениях в мире технологий, о загадочном и непостижимом, об исторических фактах и просто о знаменательных событиях.

    © Copyright 2010–2017